KudoZ home » English to Russian » General / Conversation / Greetings / Letters

open possibilities of cooperation, rather than stiff competition

Russian translation: открыть возможности скорее для сотрудничества, нежели жесткой конкуренции


13:16 Feb 16, 2007
English to Russian translations [PRO]
General / Conversation / Greetings / Letters / drilling rigs
English term or phrase: open possibilities of cooperation, rather than stiff competition
The high demand may open possibilities of cooperation, rather than stiff competition.


как тут лучше сказать , да еще так, чтобы не повторяться особо с возможностями
предыдущее предложение было таким:
На сегодняшний момент российский рынок развивается очень динамично и предлагает много возможностей компаниям, производящим буровые установки.
Повышенный спрос может открыть возможности для кооперации, которую мы можем противопоставить жестокой конкуренции.

не нравится мн емоя концовка, слишком вольно
Vova
Russian translation:открыть возможности скорее для сотрудничества, нежели жесткой конкуренции
Explanation:
No comment
Selected response from:

Rustam Nasyrov
Canada
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4открыть возможности скорее для сотрудничества, нежели жесткой конкуренции
Rustam Nasyrov
4 +3открывает песрпективы сотрудничества
VKing


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
открыть возможности скорее для сотрудничества, нежели жесткой конкуренции


Explanation:
No comment

Rustam Nasyrov
Canada
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
1 min
  -> Thank you, Erika!

agree  Vitaliy Dzivoronyuk
4 mins
  -> Thank you, Vitaliy!

agree  Roman Bardachev
7 mins
  -> Thank you, Roman!

agree  Karen Sughyan: открыть перспективы
23 mins
  -> Thank you, Karen! Yours is also a good option.

21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
открывает песрпективы сотрудничества


Explanation:
Просто еще один вариант "красивости"

--------------------------------------------------
Note added at 25 mins (2007-02-16 13:41:45 GMT)
--------------------------------------------------

Прошу прощения за опечатку, а фразу можно полностью написать так "открывает перспективы сотрудничества вместо жесткой конкуренции"

VKing
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Karen Sughyan
5 mins

agree  Armen Hovhannisyan
11 mins

agree  Jolanta Cakke
1 hr