KudoZ home » English to Russian » General / Conversation / Greetings / Letters

flexible planning and acting

Russian translation: гибкое планирование и управление производством


08:27 Mar 12, 2007
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - General / Conversation / Greetings / Letters / отчет аудитора
English term or phrase: flexible planning and acting
IT-DEPARTMENT
Mainly EXCEL and WORD lists are used for part lists, work description, article descriptions etc. All files are separate listed, without any connection. Time scheduling, material disposition and capacity planning
has to be done manually.
This upper mentioned systems can only be used as static system, not dynamic calculation can be done. This is a must for flexible planning and acting in fabrication yards.
ИТ-ОТДЕЛ
Для составления спецификаций деталей, описаний работ и изделий в основном используются EXCEL и WORD. Все файлы выполнены на отдельных листах без какой-либо связи. Составление временных графиков, планирование распоряжения материалами и загрузки производственных мощностей выполняется вручную.
Вышеупомянутые системы используются только в качестве статистической системы, не возможно выполнить динамический расчёт. Необходимо обязательно внедрить гибкое планирование ?????
или так
Для производственных площадок обязательным условием явлется гибкое планирование и (реагирование????)
Vova
Russian translation:гибкое планирование и управление производством
Explanation:
Вышеупомянутые системы можно использовать только в статическом режиме, отсутствуют средства/функции для динамических расчетов, а их наличие является обязательным требованием для ...
Selected response from:

Enote
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
2 +2гибкое планирование и управление производствомEnote
4они (упомянутые системы) являются обязательным условием для гибкого планирования и работы на...
erika rubinstein


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
они (упомянутые системы) являются обязательным условием для гибкого планирования и работы на...


Explanation:
...

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 105

3 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +2
гибкое планирование и управление производством


Explanation:
Вышеупомянутые системы можно использовать только в статическом режиме, отсутствуют средства/функции для динамических расчетов, а их наличие является обязательным требованием для ...

Enote
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 26

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Faina Furman
5 hrs

agree  Rusinterp
11 hrs