KudoZ home » English to Russian » General / Conversation / Greetings / Letters

benefit

Russian translation: , что позволяет оптимизировать (или "что позволяет улучшить")


15:55 Nov 11, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - General / Conversation / Greetings / Letters
English term or phrase: benefit
Никак не могу придумать достаточно техническое и одновременно рекламное слово.

The [flaw detector] Combines [technology A] with [technology B] to Benefit Inspections in Oil, Power Generation, Aerospace, Gas & Petrochemical, High Speed Scanning, and Manufacturing Applications.

спасибо
yanadeni
Canada
Russian translation:, что позволяет оптимизировать (или "что позволяет улучшить")
Explanation:
Selected response from:

Maksym Nevzorov
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +5, что позволяет оптимизировать (или "что позволяет улучшить")
Maksym Nevzorov
5отчего выигрывают и ... и ... и ...
Vitaly Kisin
3 +1Обеспечение / исполнения/ реализации /
UT4UT
3Сочетание технологий A и B в [flaw detector] ценно для...
Igor Savenkov
3содействия проведения иснпекций/проверок ...
Marina Aidova
3что может оказаться полезным/востребованным для...
Igor Boyko
3в угодуsalavat
3для облегчения/улучшения
Elene P.


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
для облегчения/улучшения


Explanation:
-

Elene P.
Georgia
Specializes in field
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
содействия проведения иснпекций/проверок ...


Explanation:


Marina Aidova
Moldova
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 51
Notes to answerer
Asker: мне всегда казалось, что "содействие" больше от людей ожидается


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +5
, что позволяет оптимизировать (или "что позволяет улучшить")


Explanation:


Maksym Nevzorov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann: для оптимизации
2 mins
  -> Спасибо, Эдгар.

agree  Yana Bukharova
5 mins
  -> Спасибо, Яна.

agree  RusAnna
14 mins
  -> Спасибо.

agree  svetlana cosquéric
3 hrs
  -> Спасибо, Светлана.

agree  Roman Lipchanskiy
5 hrs
  -> Thanks.

3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Обеспечение / исполнения/ реализации /


Explanation:
Мне кажется так...

UT4UT
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexandra Goldburt: Для обеспечения (реализации) иснпекций
2 hrs

9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
в угоду


Explanation:
Раньше так говорилось. Или - в пользу.

--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2008-11-11 16:18:22 GMT)
--------------------------------------------------

В угоду разведок на нефть, генерации электричества, авиационной промышленности и т.д.
Вроде, звучит не... очень современно, что-ли. Зато коротко.

--------------------------------------------------
Note added at 27 mins (2008-11-11 16:23:17 GMT)
--------------------------------------------------

Ой, забыл, что у Вас дефектоскоп, и, конечно, везде "в угоду обнаружения дефектов в таких-то отраслях".

salavat
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Notes to answerer
Asker: в угоду инспекций в таких-то отраслях промышленности? о_0


48 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
что может оказаться полезным/востребованным для...


Explanation:
******

Igor Boyko
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 160

7 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
отчего выигрывают и ... и ... и ...


Explanation:
Предлагаю такой неканцелярский вариант - каждому по его вкусу

Vitaly Kisin
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 15

15 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Сочетание технологий A и B в [flaw detector] ценно для...


Explanation:
+++

Igor Savenkov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 159
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?