KudoZ home » English to Russian » General / Conversation / Greetings / Letters

be in a private health scheme

Russian translation: иметь частную медицинскую страховку


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:be in a private health scheme
Russian translation:иметь частную медицинскую страховку
Entered by: kristy021

15:36 Aug 20, 2010
English to Russian translations [PRO]
General / Conversation / Greetings / Letters / general
English term or phrase: be in a private health scheme
Здравствуйте, помогите пожалуйста с переводом "I'm in a private health scheme" можно ли перевести как " я состою в частном медициском учреждении"
kristy021
Russian Federation
иметь частную медицинскую страховку
Explanation:
Ungefähr 1.150.000 Ergebnisse (0,56 Sekunden)
Suchergebnisse
Медицинское страхование в Германии - [ Diese Seite übersetzen ]
Связано это с законодательством Германии, которое далеко не всем разрешает иметь частную медицинскую страховку. Государственное страхование построено по ...
web-globus.de/articles/artikel1 - Im Cache - Ähnliche
Медицинское страхование в Германии | Германия из первых рук ... - [ Diese Seite übersetzen ]
Но квалифицированная медицинская помощь доступна здесь только тем, кто имеет медицинскую страховку. Государственное и частное медицинское страхование в ...
www.investa24.com/index/medicinskoe...v.../0-45 - Im Cache
Какие страховки нужны в Германии - [ Diese Seite übersetzen ]
Однако частная страховка имеет свои достоинства. Так, в отличие от касс, ... При полном переходе на частную медицинскую страховку требуется также переход на ...
www.arbuz.de/pub/publ05.html - Im Cache - Ähnliche
Медицинское страхование - Ворота в Германию - [ Diese Seite übersetzen ]
Обязательное медицинское страхование. Чем оно обязательное? Например, тем, что Вы можете иметь частную страховку только в том случае, если Ваш доход брутто ...
vorota.de/WEB081.AxCMS - Im Cache - Ähnliche
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +10иметь частную медицинскую страховку
Ol_Besh
2есть полис мед. обслуживания в платной (негосудартвенной) клинике
Igor Blinov


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +10
иметь частную медицинскую страховку


Explanation:
Ungefähr 1.150.000 Ergebnisse (0,56 Sekunden)
Suchergebnisse
Медицинское страхование в Германии - [ Diese Seite übersetzen ]
Связано это с законодательством Германии, которое далеко не всем разрешает иметь частную медицинскую страховку. Государственное страхование построено по ...
web-globus.de/articles/artikel1 - Im Cache - Ähnliche
Медицинское страхование в Германии | Германия из первых рук ... - [ Diese Seite übersetzen ]
Но квалифицированная медицинская помощь доступна здесь только тем, кто имеет медицинскую страховку. Государственное и частное медицинское страхование в ...
www.investa24.com/index/medicinskoe...v.../0-45 - Im Cache
Какие страховки нужны в Германии - [ Diese Seite übersetzen ]
Однако частная страховка имеет свои достоинства. Так, в отличие от касс, ... При полном переходе на частную медицинскую страховку требуется также переход на ...
www.arbuz.de/pub/publ05.html - Im Cache - Ähnliche
Медицинское страхование - Ворота в Германию - [ Diese Seite übersetzen ]
Обязательное медицинское страхование. Чем оно обязательное? Например, тем, что Вы можете иметь частную страховку только в том случае, если Ваш доход брутто ...
vorota.de/WEB081.AxCMS - Im Cache - Ähnliche

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 57
Notes to answerer
Asker: Спасибо большое! хорошо что спросила, да, речь шла имеено о страховом полюсе в частной клинике


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Ryshow
1 min
  -> Спасибо!

agree  Tatiana Lammers
9 mins
  -> Спасибо!

agree  Angela Greenfield: это звучит так по-британски! у нас это никогда так бы не сказали, т.к. scheme неуклонно бы ассоциировалась с аферой. :-)
18 mins
  -> Спасибо!

agree  Marina Dolinsky
30 mins
  -> Спасибо!

agree  IRINA KNIZHNIK
37 mins
  -> Спасибо!

agree  Andrei Mazurin: Где-то я уже видел этот вариант. -:)
1 hr
  -> Да их полно в Нете, спасибо!

agree  Dmitri Lyutenko
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  Yana Bukharova
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  interprivate
3 hrs
  -> Спасибо!

agree  Marina Aidova
5 hrs
  -> Спасибо!

10 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
есть полис мед. обслуживания в платной (негосудартвенной) клинике


Explanation:
контекст - ?

Igor Blinov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 46