KudoZ home » English to Russian » General / Conversation / Greetings / Letters

with operations in Seattle

Russian translation: с производственной базой в Сиэтле


13:12 Dec 25, 2010
English to Russian translations [PRO]
General / Conversation / Greetings / Letters
English term or phrase: with operations in Seattle
OnAir has its main offices in Geneva, Switzerland, with operations in Seattle, USA. OnAir also has support operations in London, Montreal, Kula Lumpur and Dubai.
Oleg Shirokov
Russian translation:с производственной базой в Сиэтле
Explanation:
имхо, смысл такой.
Selected response from:

Enote
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1филиал
Vadim Kadyrov
4 +1осуществлять основную деятельность в Сиэтле
Iren Dragan
3 +2с производственной базой в СиэтлеEnote
4вспомогательные подразделения
rns
4управление ( штаб-квартира или офисы)авиакомпанией в Сиэтле
Farida Vyachkileva
3с подразделениями в Сиэтле...
Igor Antipin
3операционные офисы в Сиэтле
Igor Savenkov
3представительстваxxxyanadeni


Discussion entries: 5





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
with operations in seattle
осуществлять основную деятельность в Сиэтле


Explanation:
осуществляя основную деятельность в Сиэтле

Iren Dragan
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ksenia ILINSKA
15 mins

neutral  Enote: Это провайдер услуг связи и основная его "деятельность" (в смысле услуги) - вроде как в воздухе на борту ВС
47 mins

12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
with operations in seattle
операционные офисы в Сиэтле


Explanation:
а основные офисы - в Женеве

--------------------------------------------------
Note added at 16 мин (2010-12-25 13:29:26 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.linkedin.com/companies/onair :

В Женеве - штаб-квартира и 31 офис
в Сиэтле - 18 офисов

Igor Savenkov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 159
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Enote: имхо, 31 и 18 сотрудников, не офисов
42 mins

17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
support operations
вспомогательные подразделения


Explanation:
 

rns
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 35

35 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
with operations in seattle
с производственной базой в Сиэтле


Explanation:
имхо, смысл такой.

Enote
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 26

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Fernsucht: или производственными мощностями (предприятиями)
3 hrs

agree  Marina Dolinsky
3 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
with operations in seattle
управление ( штаб-квартира или офисы)авиакомпанией в Сиэтле


Explanation:
Operation -переводится также как управление или осуществление воздушных перевозок (выполнение полетов)
Офисы (службы) обеспечения полетов или дополнительные воздушные перевозки (Support operations) имеются также ( предусмотрены) также в Лондоне, Монреале....

Farida Vyachkileva
Native speaker of: Russian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Enote: OnAir - не авиакомпания. Авиакомпании - ее клиенты/заказчики
26 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
with operations in seattle
филиал


Explanation:
официально, с юридической точки зрения, головной офис компании находится в Швейцарии. Все остальное - это филиалы. Вполне возможно, что в Швейцарии сидит "зицпредседатель", выдавший доверенности руководителям филиала в Сиэтле. И фактически вся деятельность ведется оттуда (из Сиэтла).


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2010-12-25 14:59:07 GMT)
--------------------------------------------------

Q3 Where is the company located?
A3 OnAir is headquartered in Geneva, Switzerland, with operations in Seattle, London, and Montreal.

Vadim Kadyrov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 52

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Antipin
1 day 21 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
with operations in seattle
представительства


Explanation:
Как синоним "филиала" мне больше нравится "представительство".

xxxyanadeni
Canada
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 8

15 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
with operations in seattle
с подразделениями в Сиэтле...


Explanation:
...

Example sentence(s):
  • Напомню, что Syabas - американская (а не китайская) компания с подразделениями в Китае и Малазии.
  • GE Consumer & Industrial, глобальная компания с подразделениями в более 100 странах мира и штатом из 55000 человек
Igor Antipin
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 118