KudoZ home » English to Russian » General / Conversation / Greetings / Letters

Welcome Automation Dude!

Russian translation: Добро пожаловать в Automation Dude!


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Welcome Automation Dude!
Russian translation:Добро пожаловать в Automation Dude!
Entered by: Vadim Ivankov

13:28 Sep 13, 2011
English to Russian translations [PRO]
General / Conversation / Greetings / Letters / Надпись на форме в платежной системе
English term or phrase: Welcome Automation Dude!
Контекста нет. Надпись в уголке формы для обналичивания денег из платежной системы с чем-то вроде электронных денег.
andress
Ukraine
Добро пожаловать в Automation Dude!
Explanation:
Поскольку это скорее всего название программного приложения, то не переводить.
Selected response from:

Vadim Ivankov
Grading comment
Спасибо! В конечном итоге решил так и сделать...
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Принимай автоматику, приятель
Alexander Teplitsky
3 +1Добро пожаловать в Automation Dude!
Vadim Ivankov
3Добро пожаловать (в Automation Dude)!
Mag. phil. Tetyana Voytenko
3автоматизация начинается здесь!
rns


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Добро пожаловать в Automation Dude!


Explanation:
Поскольку это скорее всего название программного приложения, то не переводить.


    Reference: http://automationdude.com/
Vadim Ivankov
Meets criteria
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо! В конечном итоге решил так и сделать...

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Evgenia M Attebery
5 hrs

31 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
welcome automation dude!
Добро пожаловать (в Automation Dude)!


Explanation:
Если это действительно программное приложение, то достаточно оставить Automation Dude. Если это обращение (обратите внимание на запятые), то я бы перевела "Добро пожаловать!".
Слово 'dude' в этом контексте удивляет, т.к. у него много негативных значений.
Что касается вышеупомянутой ссылки, то я особой связи не вижу - это просто блог.

Mag. phil. Tetyana Voytenko
Austria
Meets criteria
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
welcome automation dude!
автоматизация начинается здесь!


Explanation:
дословно — "Привет автоматизаторам!" (welcome, automation dude!) или "Все приветствуем автоматизацию!" (welcome automation, dude!)

А ПО "automation dude" гуглю неизвестно.

rns
Meets criteria
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 35

5 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
welcome automation dude!
Принимай автоматику, приятель


Explanation:
Dude - имеет и положительное значение когда обращаются к своим "приятель".
welcome automation dude! - Принимай автоматику, приятель; раскрой объятия автоматике, приятель. [В смысле, радуйся, ты можешь получать свои деньги в любое время]

Alexander Teplitsky
Meets criteria
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  xxxyanadeni: Т.е. это только для мужчин? :)
20 hrs