KudoZ home » English to Russian » General / Conversation / Greetings / Letters

Executive session vs. closed session

Russian translation: рабочее заседание vs. закрытое заседание


09:02 Sep 20, 2011
English to Russian translations [PRO]
General / Conversation / Greetings / Letters
English term or phrase: Executive session vs. closed session
Речь идет о типах заседаний Независимого комитета по мониторингу данных, выделены три вида заседаний: Open Session, Executive session и closed session. Исходя из того, что я вижу о Executive session и closed session - это все закрытое заседание, с единственной разницей, что на Executive session присутствуют исключительно члены комитета, а на closed session присутствует еще и докладчик, представляющий данные. Как назвать Executive session в переводе, чтобы было ясно, что это несколько иной тип заседания?
tatyana_k
Romania
Russian translation:рабочее заседание vs. закрытое заседание
Explanation:
Для выявления и согласования мнений депутатов в период проведения заседания Совета могут проводиться рабочие совещания, на которых не принимаются какие-либо решения и не применяются нормы Регламента. Рабочие совещания могут быть закрытыми.
http://www.sovet-krasnogorsk.ru/index.php?option=com_content...

Заседания Думы могут быть: плановыми, внеочередными, открытыми, закрытыми, рабочими.

Плановые заседания проводятся не реже одного раза в два месяца.

Заседания Думы могут быть закрытыми. Решение о закрытом заседании принимается простым большинством голосов от установленного числа депутатов Думы. Все заседания Думы, кроме плановых, считаются внеочередными.

Внеочередные заседания созываются главой поселения по инициативе главы поселения либо по инициативе не менее одной трети от числа депутатов, избранных в Думу, в течение 5 дней со дня обращения с инициативой. Депутаты и приглашенные должны быть предупреждены о времени и месте внеочередного заседания не менее чем за один день до заседания.

Заседания Думы могут быть рабочими, на рабочих заседаниях не применяются нормы Регламента и не принимаются решения и постановления.

http://gorodocher.ru/common/content/_ru/bd_npa/55

Just a thought.
Selected response from:

Andrei Mazurin
Russian Federation
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2рабочее заседание vs. закрытое заседание
Andrei Mazurin
3закрытое совещание с присутствием докладчика vs. закрытое заседаниеKsenia Zakharyeva
3конфиденциальное заседание
sas_proz


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
executive session vs. closed session
конфиденциальное заседание


Explanation:
Это если не повторять развернутое определение из википедии, но все же как-то отличить от закрытого.

sas_proz
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 116

15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
executive session vs. closed session
рабочее заседание vs. закрытое заседание


Explanation:
Для выявления и согласования мнений депутатов в период проведения заседания Совета могут проводиться рабочие совещания, на которых не принимаются какие-либо решения и не применяются нормы Регламента. Рабочие совещания могут быть закрытыми.
http://www.sovet-krasnogorsk.ru/index.php?option=com_content...

Заседания Думы могут быть: плановыми, внеочередными, открытыми, закрытыми, рабочими.

Плановые заседания проводятся не реже одного раза в два месяца.

Заседания Думы могут быть закрытыми. Решение о закрытом заседании принимается простым большинством голосов от установленного числа депутатов Думы. Все заседания Думы, кроме плановых, считаются внеочередными.

Внеочередные заседания созываются главой поселения по инициативе главы поселения либо по инициативе не менее одной трети от числа депутатов, избранных в Думу, в течение 5 дней со дня обращения с инициативой. Депутаты и приглашенные должны быть предупреждены о времени и месте внеочередного заседания не менее чем за один день до заседания.

Заседания Думы могут быть рабочими, на рабочих заседаниях не применяются нормы Регламента и не принимаются решения и постановления.

http://gorodocher.ru/common/content/_ru/bd_npa/55

Just a thought.

Andrei Mazurin
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 47
Grading comment
спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Helga Tarasova
1 hr
  -> Спасибо.

agree  Vladys
1 day 2 hrs
  -> Спасибо.

6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
executive session vs. closed session
закрытое совещание с присутствием докладчика vs. закрытое заседание


Explanation:
почему бы и нет)

Ksenia Zakharyeva
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian