KudoZ home » English to Russian » General / Conversation / Greetings / Letters

under the responsibility

Russian translation: За производство такого-то продукта ответственность несет такая-то компания


07:30 Sep 29, 2011
English to Russian translations [PRO]
General / Conversation / Greetings / Letters
English term or phrase: under the responsibility
Продукт manufactured under the responsibility такой-то компании.
Помогие, пожалуйста, найти соответствующее выражение на русском.
tatyana_k
Romania
Russian translation:За производство такого-то продукта ответственность несет такая-то компания
Explanation:
За производство такого-то продукта ответственность несет такая-то компания
здесь, кажется, все просто

--------------------------------------------------
Note added at 23 мин (2011-09-29 07:54:26 GMT)
--------------------------------------------------

Под лицензией? с разрешения?
А может и правда не усложнять? Компания А занимается производством, компания Б несет ответственность за этот продукт.
Selected response from:

Ruslan Polishchuk
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5За производство такого-то продукта ответственность несет такая-то компания
Ruslan Polishchuk
4под маркой
Vaddy Peters
3под ответственность
Vladys


Discussion entries: 7





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
под ответственность


Explanation:
за качество товара зуб дает компания...

Vladys
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
под маркой


Explanation:
www.ej.by/.../na___integrale___nachnut_proizvodstvo... -
7 июн 2011 – Компания MMD заключила с белорусским предприятием договор о начале производства жидкокристаллических мониторов под маркой ...

Vaddy Peters
PRO pts in category: 4

3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
За производство такого-то продукта ответственность несет такая-то компания


Explanation:
За производство такого-то продукта ответственность несет такая-то компания
здесь, кажется, все просто

--------------------------------------------------
Note added at 23 мин (2011-09-29 07:54:26 GMT)
--------------------------------------------------

Под лицензией? с разрешения?
А может и правда не усложнять? Компания А занимается производством, компания Б несет ответственность за этот продукт.

Ruslan Polishchuk
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Он изготовлен другой компанией, но under the responsibility этой, т.е. здесь что-то вроде "под надзором", но не могу придумать как это сказать, чтоб не сильно усложнять предложение.