KudoZ home » English to Russian » General / Conversation / Greetings / Letters

Retail Heroes

Russian translation: Лидеры продаж


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Retail Heroes
Russian translation:Лидеры продаж
Entered by: Alexander Teplitsky

18:46 Sep 29, 2011
English to Russian translations [PRO]
General / Conversation / Greetings / Letters
English term or phrase: Retail Heroes
Информационный бюллетень компании, выпускающей моторные масла.

В нем сообщается о прилагаемой сетевой игре (гонки) и стоит далее такая информация:

Plus… Retail Heroes… X Information...

Спасибо!
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Лидеры продаж
Explanation:
Лидеры продаж (в продажах, по продажам)
Группу продавцов выполнивших определенное количество продаж, награждают таким почетным званием.
Selected response from:

Alexander Teplitsky
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Лидеры продаж
Alexander Teplitsky
4герои розничной торговли
OWatts
3 +1рыцари прилавка
Vaddy Peters
4лидер продаж
splotnik
4чемпионы по продажам
splotnik
3герои рыночных битв
Kiwiland Bear


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
retail heroes
герои рыночных битв


Explanation:
Поскольку это просто название игры, особой близости к оригиналу здесь не требуется. Более важно чтоб хорошо звучало, ну и более-менее по теме. Мне вот такое в голову пришло.

Kiwiland Bear
New Zealand
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 24

44 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
retail heroes
чемпионы по продажам


Explanation:
Если Вы приведете больше контекста, будет легче формулировать.

splotnik
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
retail heroes
лидер продаж


Explanation:
Возможен еще такой вариант

splotnik
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
retail heroes
рыцари прилавка


Explanation:
рыцари торговли
гладиаторы рынка

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2011-09-29 20:20:25 GMT)
--------------------------------------------------

герои рынка

Vaddy Peters
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladys: рыцари меча и кинжала, прилавка и каморры?
10 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
retail heroes
Лидеры продаж


Explanation:
Лидеры продаж (в продажах, по продажам)
Группу продавцов выполнивших определенное количество продаж, награждают таким почетным званием.

Alexander Teplitsky
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36
Grading comment
Спасибо!

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
retail heroes
герои розничной торговли


Explanation:
или просто "герои продаж"


--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2011-09-29 23:43:42 GMT)
--------------------------------------------------

Пример предложения:

Вот они, герои продаж и гордость предприятия — только что с конкурсов, удостоенные наград и увенчанные славой.

http://www.novosti.perm.ru/articles.php?newspaper_id=724&art...

OWatts
United Kingdom
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4