KudoZ home » English to Russian » General / Conversation / Greetings / Letters

hard saying

Russian translation: довольно сложно понять/трудно понять


11:15 Aug 28, 2014
English to Russian translations [PRO]
General / Conversation / Greetings / Letters
English term or phrase: hard saying
It is a hard saying when Ernst von Dobschütz professes himself ready to concede that Paul received this combination of names from his predecessors, but sharply denies that he received it as a " fixed formula."
Yuri Smirnov
Russian translation:довольно сложно понять/трудно понять
Explanation:
Довольно сложно понять, почему он (допускает)...., но при этом (отрицает)....

https://www.christiancourier.com/articles/248-hard-sayings-i...
"Сложно понять" или "сложно принять"

http://biblehub.com/john/6-60.htm
This is very hard to understand = This is a hard teaching = This is a hard saying
Selected response from:

Natalie Prikhoda
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2довольно сложно понять/трудно понять
Natalie Prikhoda
4a strange teaching - странная точка зрения
AKhram
3дословноcuriousworld
3странноAlexander Lazar
3(ему) трудно вымолвитьAlexander Somin
3см.
Polina Haynes


  

Answers


29 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см.


Explanation:
Я не уверена на 100%, но из контекста понимаю так, что это "было смелое предположение/утверждение, когда Эрнст фон Добшюц заявил, что готов..."

Polina Haynes
United Kingdom
Native speaker of: Russian

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
(ему) трудно вымолвить


Explanation:
=

Alexander Somin
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
a strange teaching - странная точка зрения


Explanation:
"This is a hard saying; who can understand it?"
http://dailyexegesis.blogspot.ru/2010/08/this-is-hard-saying...

AKhram
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  curiousworld: this is a hard saying = трудно что-либо опредленное сказать по этому поводу
18 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
довольно сложно понять/трудно понять


Explanation:
Довольно сложно понять, почему он (допускает)...., но при этом (отрицает)....

https://www.christiancourier.com/articles/248-hard-sayings-i...
"Сложно понять" или "сложно принять"

http://biblehub.com/john/6-60.htm
This is very hard to understand = This is a hard teaching = This is a hard saying


Natalie Prikhoda
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  interprivate
3 mins

agree  Anastassiya Feber
3 hrs

agree  curiousworld: Трудно сказать, едва ли с точностью можно сказать, трудно что-либо точно сказать о том, где (на каком моменте) профессор выражает готовность согласиться с мнением ....
16 hrs

disagree  Alexander Lazar: скорее "трудно объяснить"
1 day 18 hrs

17 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
странно


Explanation:
*

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2014-08-28 11:33:09 GMT)
--------------------------------------------------

странно, когда...

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2014-08-28 11:33:35 GMT)
--------------------------------------------------

странное высказывание

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2014-08-28 16:54:50 GMT)
--------------------------------------------------

ТРУДНООБЪЯСНИМЫМ ЯВЛЯЕТСЯ ТОТ ФАКТ, ЧТО...

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2014-08-28 16:56:59 GMT)
--------------------------------------------------

Возможно: изобличающим/разоблачающим/подтверждающим...

Alexander Lazar
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

3 days 18 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
дословно


Explanation:
трудно что-либо опредленно сказать [по этому поводу], трудно точно сказать о том, ...
Трудно сказать, где профессор начинает соглашаться с этой точкой зрения (т.е. это согласие выражено Ernst'ом von Dobschütz очень неясно, нечетко, чтобы мы могли опредленоо говорить об этом), но что мы точно можем сказать из его писаний, это о, что он отрицает существование сложившейся, зафиксированной формулы.

--------------------------------------------------
Note added at 3 days18 hrs (2014-09-01 06:14:44 GMT)
--------------------------------------------------

Профессор может быть и не профессор. Profess - заявляет, признается - это самой собой.

--------------------------------------------------
Note added at 4 days (2014-09-02 10:31:46 GMT)
--------------------------------------------------

На примере как я понимаю фразу it's a hard saying:

Очень просто:
- Is he really going to decide this (to do it).
- A hard saying! You know what kind of person he is.


curiousworld
Kyrgyzstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8