KudoZ home » English to Russian » General / Conversation / Greetings / Letters

head switch

Russian translation: Вы(пере)ключатель на голове


12:59 Mar 29, 2004
English to Russian translations [Non-PRO]
General / Conversation / Greetings / Letters
English term or phrase: head switch
контекста никакого, кроме картинки. На ней нарисован человечек, а эта штука напоминает один большой наушник сбоку от головы. Причем эта штука относится к разряду communication aids.
Sveta Elfic
Russian translation:Вы(пере)ключатель на голове
Explanation:
сли это игра, то:

... Выключатель на голове (HEAD SWITCH): эта кнопка поможет
Вам разбудить Супер Пу-Чи, а также ...
toys.pregrad.net/instructions/super-poochi.rtf

А если не игра, то что это?
Selected response from:

Yuri Smirnov
Grading comment
Я выбираю вариант "головной переключатель". Спасибо большое Юрию and special thanks to George.
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2Вы(пере)ключатель на голове
Yuri Smirnov
3 +1гарнитура
Victor Sidelnikov
4головной телефон
Alexander Onishko


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
головной телефон


Explanation:
по-моему раньше это называлось именно так ...

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 60

9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
Вы(пере)ключатель на голове


Explanation:
сли это игра, то:

... Выключатель на голове (HEAD SWITCH): эта кнопка поможет
Вам разбудить Супер Пу-Чи, а также ...
toys.pregrad.net/instructions/super-poochi.rtf

А если не игра, то что это?

Yuri Smirnov
Works in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 90
Grading comment
Я выбираю вариант "головной переключатель". Спасибо большое Юрию and special thanks to George.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  George Vardanyan: always the same - for wheelchair users - http://www.adapt-it.org.uk/products/headswitchmountingkit.as... - головной переключатель
49 mins
  -> Спасибо

neutral  Alexander Onishko: communication aids - это IMHO не игра а или слуховой аппарат или наушник (головной телефон) в котором на многоязычных саммитах звучит перевод речи текущего оратора ... ||| You're always welcome :)
52 mins
  -> Вполне возможно. Спасибо за внимание (в смысле харьковскую чуткость к моим проблемам с переключателем головы).

agree  Сергей Лузан: Игра, думаю. С George Vardanyan - головной переключатель.
6 hrs
  -> Спасибо

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
гарнитура


Explanation:
с вашими пояснениям - вполне может быть и так

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei Tumanov: похоже так. а что именно одна картинка и всЁ? может ещё какието картинки есть? может это выключатель устройства (оно в кармане а выключатель на наушнике) тогда головной выключатель vs- главный выключатель
2 hrs