KudoZ home » English to Russian » Genetics

PC3-ALONE/RT4-ALONE

Russian translation: just a guess

01:38 Jan 30, 2004
English to Russian translations [PRO]
Science - Genetics
English term or phrase: PC3-ALONE/RT4-ALONE
Что означает приставка"-ALONE", если PC3 и RT4 - это клетки (линии клеток) ?
Ludwig Chekhovtsov
Russian translation:just a guess
Explanation:
Людвиг, в порядке гадания на кофейной гуще:
а не могут это быть КОНТРОЛЬНЫЕ данные (столбики, кривые), другими словами -- численные данные о передаче сигнала в клетках PC3 и RT4 В ОТСУТСТВИЕ каких бы то ни было соединений?
Тогда получится, что
PС-3 -- под действием соединения Х
S-12 - PC3 -- под действием соединения Х на те же клетки PC3, но в смеси с клетками S12
PC3-ALONE -- контроль (в отсутствие соединения Х)
и так далее?
Selected response from:

Martinique
Grading comment
Спасибо, Martinique, вероятнее всего это именно то, что надо. Всё остальное вряд ли.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3только
Victor Sidelnikov
3клетка с одной хромосомой
Ann Nosova
2возможно, опечатка вместо clone ???
Alya
1just a guess
Martinique


Discussion entries: 2





  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
только


Explanation:
только, чисто
по-видимому, имеется в виду штаммы (линии?) только из клеток определенного вида, т.е. так:
только РС3/только RT4

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  George Vardanyan
1 hr

agree  Ol_Besh
3 hrs

agree  Сергей Лузан
8 hrs

6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
клетка с одной хромосомой


Explanation:
Процесс деления клеток,в котором новая клетка содержит такое же число парных хромосом- митоз.У биологических субъектов,размножающихся половым путем,митозу предшествует meiosis(не очень уверена в произношении)-слияние двух гамет.Этот процесс отличается тем, что каждая клетка содержит одну хромосому,при слиянии они образуют зиготу - full double cell.
Похоже,что дело все-таки в хромосомах,хотя встречаются действительно упоминания наподобие таких "Extracellular N-domain alone can mediate specific......",or
3 test tubes:one-cell alone,another phage(LamB protein) alone,third-cells+phage.
Описан Stand- Alone тест для ранней диагностики патологии плода(в первом триместре), опять-таки суть его в подсчете определенных хромосом и определении шансов на генетическую патологию в раннем сроке.


    Reference: http://www.criticalgenetics.org
    Biochem Biophys Res Commun.2000 nov 30;278(3):564
Ann Nosova
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 47

8 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
pc3-alone/rt4-alone
возможно, опечатка вместо clone ???


Explanation:
Без контекста можно только гадать.

Вот несколько примеров:

***

FIG. 3. PSCA mass western results from transfected **PC3 clone**
11; detection of the tryptic peptide GCSLNCVDDSQDYYVGK. A, total ...
www.mcponline.org/cgi/content/full/1/2/148

***

JBC -- Chandra et al. 277 (52): 50842
... The 0 **PC3 clone** 6 cells (37) were cultured as for 143B206 cells. The primary antibodies used were ...
www.jbc.org/cgi/content/full/277/52/50842

***

Also for other E-catenin- negative cell lines (**PC3, clone A,** PC9 and Ov2008), a restored cell adhesion was observed upon transfection of E-catenin cDNA, [29 ...
www.lsic.ucla.edu/classes/mimg/ temp/old229/raj_nollet.pdf

***

Photomicrographs of **RT4-D6P2T clone** 6 7 cells in culture dishes at day 5 after seeding at low cell density in the absence or presence of doxycycline. ...
www.genesdev.org/cgi/content/full/15/8/968

Alya
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 7

1 day 12 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
pc3-alone/rt4-alone
just a guess


Explanation:
Людвиг, в порядке гадания на кофейной гуще:
а не могут это быть КОНТРОЛЬНЫЕ данные (столбики, кривые), другими словами -- численные данные о передаче сигнала в клетках PC3 и RT4 В ОТСУТСТВИЕ каких бы то ни было соединений?
Тогда получится, что
PС-3 -- под действием соединения Х
S-12 - PC3 -- под действием соединения Х на те же клетки PC3, но в смеси с клетками S12
PC3-ALONE -- контроль (в отсутствие соединения Х)
и так далее?

Martinique
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 11
Grading comment
Спасибо, Martinique, вероятнее всего это именно то, что надо. Всё остальное вряд ли.