KudoZ home » English to Russian » Geography

Kuljsarinskoe

Russian translation: Кульсаринское


20:01 Feb 15, 2006
English to Russian translations [PRO]
Geography / Kazakhstan
English term or phrase: Kuljsarinskoe
Населенный пункт в Казахстане (по всей видимости). Вероятно где-то там рядом проходит (или будет проходить) газопровод.
Возможно писали носители немецкого языка.
ingeniero
Ukraine
Russian translation:Кульсаринское
Explanation:
<Результат xmlns='x-schema:gostorgi.xsd'> <Имя>Строительство ...
Формат файла: Неизвестный - В виде HTML
2 -- Капитальное Строительство объекта: Кульсаринское нефтепроводное управление (КНУ).
Производственная база БПО и ОАВП -- ТОО "Фирма " Мехстройсервис", г. ...
www.gostorgi.ru/kz/2005/a669/a669-065.xml - Дополнительный Результат - Похожие страницы
Selected response from:

Kirill Semenov
Ukraine
Grading comment
Спасибо.
Кажется разобрался, населенный пункт называется Кульсары.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1КулсаринскоеKonstantin Popov
3 +2Кульсаринское
Kirill Semenov


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
kuljsarinskoe
Кульсаринское


Explanation:
<Результат xmlns='x-schema:gostorgi.xsd'> <Имя>Строительство ...
Формат файла: Неизвестный - В виде HTML
2 -- Капитальное Строительство объекта: Кульсаринское нефтепроводное управление (КНУ).
Производственная база БПО и ОАВП -- ТОО "Фирма " Мехстройсервис", г. ...
www.gostorgi.ru/kz/2005/a669/a669-065.xml - Дополнительный Результат - Похожие страницы


Kirill Semenov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 118
Grading comment
Спасибо.
Кажется разобрался, населенный пункт называется Кульсары.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Satti: это русская транслитерация, но на чисто казахском языке мягкого знака нет
20 mins
  -> вполне возможно :)

agree  Oksana Sandler
20 mins

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
kuljsarinskoe
Кулсаринское


Explanation:
(1926 г. в Уилском р-не) – техник-нефтяник. Работала оператором, мастером в Кулсаринском нефте-газовом производственном управлении. Была депутатом Верховного Совета КазССР.

http://www.akto.kz/?enc&letter=

Konstantin Popov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Satti: так что оба правы
20 mins