KudoZ home » English to Russian » Geography

MSSSE

Russian translation: Средиземноморье, Южная и Юго-Восточная Европа


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:MSSSE
Russian translation:Средиземноморье, Южная и Юго-Восточная Европа
Entered by: koundelev

13:27 Feb 25, 2006
English to Russian translations [PRO]
Geography
English term or phrase: MSSSE
Local support teams' list:
name + country/region
Регионы: Чехия, Венгрия, Европа, Греция, Германия, Франция + EEMEA и MSSSE
Natalya Zelikova
Ukraine
Средиземноморье и Южная и Юго-Восточная Европа
Explanation:
просто в продолжение списка

--------------------------------------------------
Note added at 40 mins (2006-02-25 14:08:02 GMT)
--------------------------------------------------

Mediterranean Sea, South and South-East
тогда это
"Юг и Юго-Восток Средиземноморья"
Вот такую версию я бы оценил на "троечку"... Вроде бы оно...
Selected response from:

koundelev
Grading comment
Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1Moscow School of Social Sciences and EconomicsEnote
2Equivalent Subsystems Simulation Model (Modelo de Simulação de Sub-Sistemas)
Oleksandr Melnyk
1 +1Средиземноморье и Южная и Юго-Восточная Европа
koundelev
1Message Submission and Storage Service Element (not for grading)Andrey Belousov


Discussion entries: 1





  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
mssse
Message Submission and Storage Service Element (not for grading)


Explanation:
Наташа, вы, уж, меня не корите, чем могу. Даже и не знаю, как это вписывается.....

http://72.14.207.104/search?q=cache:nMMf0yBeTIcJ:www.textfil...

Andrey Belousov
United States
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 16

21 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
mssse
Moscow School of Social Sciences and Economics


Explanation:
Подозреваю, что к странам/регионам затесались и организации :))

--------------------------------------------------
Note added at 25 mins (2006-02-25 13:53:20 GMT)
--------------------------------------------------

по-русски это вроде Московская Высшая Школа Социальных и Экономических наук

--------------------------------------------------
Note added at 33 mins (2006-02-25 14:01:41 GMT)
--------------------------------------------------

Непонятно, в каком сокращении географ. региона может идти 3 "S" подряд. М.б., составители таблицы тоже на знали такого зверя MSSSE и вставили, типа эта персона ИМЯ в качестве страны указало MSSSE? Если к тематике текста эти науки имеют отношение, то некий вариант

Enote
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  koundelev: все-таки это регион...
1 hr

agree  Dilshod Madolimov
2 days4 hrs

36 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +1
mssse
Средиземноморье и Южная и Юго-Восточная Европа


Explanation:
просто в продолжение списка

--------------------------------------------------
Note added at 40 mins (2006-02-25 14:08:02 GMT)
--------------------------------------------------

Mediterranean Sea, South and South-East
тогда это
"Юг и Юго-Восток Средиземноморья"
Вот такую версию я бы оценил на "троечку"... Вроде бы оно...


koundelev
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Спасибо.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ludwig Chekhovtsov: Тогда так: Mediterranean Sea, South and Southeast Europe
12 hrs
  -> Спасибо

43 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
mssse
Equivalent Subsystems Simulation Model (Modelo de Simulação de Sub-Sistemas)


Explanation:
Может, это подойдет?


    Reference: http://www.dewi.de/dewi_neu/deutsch/themen/magazin/19/13.pdf
Oleksandr Melnyk
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4