KudoZ home » English to Russian » Geography

LAD

Russian translation: латиноамериканский регион


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:LAD
Russian translation:латиноамериканский регион
Entered by: Vitaliy Parfeniuk

21:19 Sep 19, 2011
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Geography
English term or phrase: LAD
Ship to EMEA, Japan, LAD/

Cпасибо за помощь!
Vitaliy Parfeniuk
Ukraine
латиноамериканский регион
Explanation:
Это сокращенное название региона, в который входят латиноамериканские страны.
Так же как EMEA - сокращенное название региона, включающего Европу, Ближний Восток и Африку.

см. по ссылке - к региону LAD относятся, в частности, Бразилия и Мексика.
Selected response from:

Svetlana Babrauskiene
Russian Federation
Grading comment
Спасибо за помощь!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4латиноамериканский регион
Svetlana Babrauskiene
3Los Angeles District
Vladys


  

Answers


23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
lad
латиноамериканский регион


Explanation:
Это сокращенное название региона, в который входят латиноамериканские страны.
Так же как EMEA - сокращенное название региона, включающего Европу, Ближний Восток и Африку.

см. по ссылке - к региону LAD относятся, в частности, Бразилия и Мексика.


    Reference: http://www.oracle.com/partners/en/opn-program/019720.pdf
Svetlana Babrauskiene
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо за помощь!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ruslan Samoylyuk
9 mins
  -> спасибо

agree  Natalia Potashnik
3 hrs
  -> спасибо

agree  Zoya Nayshtut
7 hrs
  -> спасибо

agree  Andrei Mazurin
10 hrs
  -> спасибо, Андрей!

29 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
lad
Los Angeles District


Explanation:
доставим повсюду - Европа, Ближний Восток и Африка, Япония, США

Vladys
Ukraine
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian