KudoZ home » English to Russian » Geology

piezometer development

Russian translation: заполнение (заливка) водой


09:13 Nov 4, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Geology
English term or phrase: piezometer development
Piezometer development
Once the piezometers are installed, they will be developed by means of air-lift or pumps for at least 2 hours, and in any case, until the water becomes clear and free of suspended solids.
Nadejda Volkova
Italy
Russian translation:заполнение (заливка) водой
Explanation:
Заполнение пьезометра (и пьезометрической скважины) водой

... Открыть кран на подающем трубопроводе 12 и заполнить пьезометры водой. ...
chemeng.ttu.ee/media/Gidravlika.doc

Эта заливка должна выполняться в течение некоторого времени с целью очистки скважины от остатков бурения

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2008-11-04 12:20:03 GMT)
--------------------------------------------------

Точнее, пожалуй, будет: "Прокачка пьезометрической скважины (водой)",
"Прокачка пьезометрической скважины (до получения чистой воды)"

Скважины. Вода-Хелп: Очистка скважин оригинальным ноу-хау. Ремонт ...В него входят такие этапы как тщательная чистка скважины, прокачка скважины водой под большим напором, засыпка соответствующих реагентов, а также гидроудар. ...
www.coolwaters.ru/

Бурение скважин на воду, бурение артезианских скважин в Москве ...Бурение скважин на воду - идеальное решение проблемы водоснабжения в местах, ... техники и бурение скважины; Прокачка скважины до визуально чистой воды ...
www.multipumps.ru/burenie-skvajin

Бурение скважин на воду, бурение скважины
Прокачка скважины до визуально чистой воды. Завершение всех работ и выдача паспорта скважины. Все работы проводятся в течении 5-7 дней, за исключением ...
www.pumpe.ru/burenie

Бурение скважин
По окончании работ производится прокачка скважины до чистой воды, выдается паспорт и гарантия на скважину. Вы можете заказать установку металического ...
vvv-voda.narod.ru/byrenie.html

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2008-11-04 12:21:56 GMT)
--------------------------------------------------

YONDI.RU : ГОСТы : ГОСТ 23278-78: Грунты. Методы полевых испытаний
...Прокачку скважин следует вести не менее 2 ч до полного осветления откачиваемой воды с .... ¦водоупорными грунтами с пьезометрическим напором над¦ ...
www.yondi.ru/inner_c_article_id_1123.phtm
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1обработака пьезометра
Aun
4 +1пьезометр будет разработан
ilula
3 +1заполнение (заливка) водой
mk_lab


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
обработака пьезометра


Explanation:
так представляется

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2008-11-04 09:20:12 GMT)
--------------------------------------------------

пьезометр будет обработан..

Aun
Russian Federation
Native speaker of: Burmese

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  ganaa444: после установки пьезометры будут обработаны...
16 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
пьезометр будет разработан


Explanation:
пьезометр будет разработан (типа испытан) с помощью насоса таким образом, чтобы потомввести его в строй

ilula
Georgia
Specializes in field
Native speaker of: Russian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
2 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
заполнение (заливка) водой


Explanation:
Заполнение пьезометра (и пьезометрической скважины) водой

... Открыть кран на подающем трубопроводе 12 и заполнить пьезометры водой. ...
chemeng.ttu.ee/media/Gidravlika.doc

Эта заливка должна выполняться в течение некоторого времени с целью очистки скважины от остатков бурения

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2008-11-04 12:20:03 GMT)
--------------------------------------------------

Точнее, пожалуй, будет: "Прокачка пьезометрической скважины (водой)",
"Прокачка пьезометрической скважины (до получения чистой воды)"

Скважины. Вода-Хелп: Очистка скважин оригинальным ноу-хау. Ремонт ...В него входят такие этапы как тщательная чистка скважины, прокачка скважины водой под большим напором, засыпка соответствующих реагентов, а также гидроудар. ...
www.coolwaters.ru/

Бурение скважин на воду, бурение артезианских скважин в Москве ...Бурение скважин на воду - идеальное решение проблемы водоснабжения в местах, ... техники и бурение скважины; Прокачка скважины до визуально чистой воды ...
www.multipumps.ru/burenie-skvajin

Бурение скважин на воду, бурение скважины
Прокачка скважины до визуально чистой воды. Завершение всех работ и выдача паспорта скважины. Все работы проводятся в течении 5-7 дней, за исключением ...
www.pumpe.ru/burenie

Бурение скважин
По окончании работ производится прокачка скважины до чистой воды, выдается паспорт и гарантия на скважину. Вы можете заказать установку металического ...
vvv-voda.narod.ru/byrenie.html

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2008-11-04 12:21:56 GMT)
--------------------------------------------------

YONDI.RU : ГОСТы : ГОСТ 23278-78: Грунты. Методы полевых испытаний
...Прокачку скважин следует вести не менее 2 ч до полного осветления откачиваемой воды с .... ¦водоупорными грунтами с пьезометрическим напором над¦ ...
www.yondi.ru/inner_c_article_id_1123.phtm

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 52
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tatyana Leshkevich: Не "точнее", а именно "прокачка". Перед отбором пробы на химический анализ необходимо произвести слив воды, если пьезометр напорный, либо выполнить прокачку (желонкой, эрлифтом или насосами), если пьезометр безнапорный. Советую поменять формулировку.
16 hrs
  -> Спасибо. Выбираем прокачку