KudoZ home » English to Russian » Geology

Layer geology

Russian translation: геология / геологическое строение пластов


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Layer geology
Russian translation:геология / геологическое строение пластов
Entered by: Alexander Ryshow

06:02 Aug 5, 2010
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Geology / name of subject
English term or phrase: Layer geology
Название дисциплины, изучаемой на факультете геологии. Большое cпасибо!
engltrans
Ukraine
геология / геологическое строение пластов
Explanation:
Selected response from:

Alexander Ryshow
Belarus
Grading comment
Большое спасибо за помощь!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +6геология / геологическое строение пластов
Alexander Ryshow
3пластовая геология
Michael Kislov


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +6
layer geology
геология / геологическое строение пластов


Explanation:


Alexander Ryshow
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Большое спасибо за помощь!
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dmitri Lyutenko
42 mins
  -> Спасибо за поддержку!

agree  Tatyana Leshkevich
1 hr
  -> Спасибо за поддержку!

agree  koundelev: "геология пластов" - гуглится...
1 hr
  -> Спасибо за поддержку!

agree  Ol_Besh
2 hrs
  -> Спасибо за поддержку!

agree  Lydia_S
3 hrs
  -> Спасибо за поддержку!

agree  Natalie
4 hrs
  -> Спасибо за поддержку!

50 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
layer geology
пластовая геология


Explanation:
В 1986 г. получил звание доктора естественных наук по специальности геохимия, базовая и пластовая геология.
http://www.mega.cz/identifikacionnye-dannye.html

--------------------------------------------------
Note added at 58 mins (2010-08-05 07:00:54 GMT)
--------------------------------------------------

либо "геология пласта"
Преподавал:
Курс: " Введение в нефтедобычу" для непрофильного менеджмента ОАО "ТНК" в Региональном Центре Дополнительного Профессионального Образования.
Курсы: "ГЕОЛОГИЯ ПЛАСТА", "Новые технологии КРС", "Промышленная безопасность" для супервайзеров ОАО "ТНК-ВР" в компании "Халибуртон"
http://www.superjob.ru/resume/cv-3268836.html

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2010-08-05 07:05:58 GMT)
--------------------------------------------------

3. Геология пласта при освоении скважин в осложненных условиях / М.Л. Доценко, Примаков А.М. – М.: РГУ нефти и газа им. Губкина, 2000.
http://aing.kz/dsimage/6.htm

Michael Kislov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Спасибо!