KudoZ home » English to Russian » Geology

volcanic field

Russian translation: вулканическое поле


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:volcanic field
Russian translation:вулканическое поле
Entered by: Jarema

19:48 Dec 8, 2003
English to Russian translations [PRO]
Science - Geology / geology
English term or phrase: volcanic field
Что-то не нахожу подходящего русского аналога. Участок вулканической активности что ли? Может кто-то знает более изящный термин?
odaj
Ukraine
вулканическое поле
Explanation:
Восточнотувинское вулканическое поле
располагается в области перехода ...

PDF] Кондратьев А. Г., Байкин Д. Н. Научный ...
Формат файла: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
... А.А. Воронцов, 2 к.г.-м.н. В.Г. Иванов Вулканическое
поле района слияния рек Б. и М. ...
www.igc.irk.ru/.../Institute/Russian/KM/K-00/ %D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B5%D0%B2.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2003-12-08 20:03:56 GMT)
--------------------------------------------------

... ИЗ ПЛИОЦЕНОВЫХ БАЗАНИТОВ Р.ДЖИЛИНДА (ВИТИМСКОЕ
ВУЛКАНИЧЕСКОЕ ПОЛЕ): 1. МИНЕРАЛОГИЯ И ...
www.uiggm.nsc.ru/uiggm/geodynam/lab817/litasovk/ Papers/Dzhil1/Dzh-1abst-rus.htm

earthsci5_0p837abs
Abstract
of the Vitim Volcanic Field:
http://www.maik.ru/cgi-bin/search.pl?type=abstract&name=eart...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-08 20:09:05 (GMT)
--------------------------------------------------

И еще:

Библиотека УНЦ \"Механика.Математика\"
Петрология контрастной серии Амгуэмо-Канчаланского вулканического поля Чукотки
http://proxy.math.rsu.ru/cgi-bin/library/card.ru?code=000000...

--------------------------------------------------
Note added at 23 mins (2003-12-08 20:12:00 GMT)
--------------------------------------------------

----------

Обратите вниманиена следующее. есть много ссылок на Витимское вулканическое поле, и ни одной на Витимский вулканический массив.

Нужны ли еще доказательства?
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2вулканическое поле
Jarema
4район.участок, сложенный изверженными горными породамиyben
3 +1ВУЛКАНИЧЕСКИЙ МАССИВ
Vents Villers


Discussion entries: 2





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
ВУЛКАНИЧЕСКИЙ МАССИВ


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-08 20:41:32 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

See http://encycl.yandex.ru/
\"ВУЛКАНИЧЕСКИЙ МАССИВ\" - 41 slovosocetanija
\"вулканическое поле\" - NE ODNOVO slovosocitanija, tolko 1 raz \"лавовое поле\"
vstrecaetsja takze \"вулканическое плато\", \"вулканической зоны\"...


--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-08 20:42:40 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

:)))

Vents Villers
Native speaker of: Native in LatvianLatvian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  aida_ist: или просто "вулканическое поле", примерно одинаковое кол-во результатов в гугле :)
13 mins
  -> Spasibo, aida_ist :)

14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
район.участок, сложенный изверженными горными породами


Explanation:
IMHO

yben
Native speaker of: Native in RussianRussian

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
вулканическое поле


Explanation:
Восточнотувинское вулканическое поле
располагается в области перехода ...

PDF] Кондратьев А. Г., Байкин Д. Н. Научный ...
Формат файла: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
... А.А. Воронцов, 2 к.г.-м.н. В.Г. Иванов Вулканическое
поле района слияния рек Б. и М. ...
www.igc.irk.ru/.../Institute/Russian/KM/K-00/ %D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B5%D0%B2.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2003-12-08 20:03:56 GMT)
--------------------------------------------------

... ИЗ ПЛИОЦЕНОВЫХ БАЗАНИТОВ Р.ДЖИЛИНДА (ВИТИМСКОЕ
ВУЛКАНИЧЕСКОЕ ПОЛЕ): 1. МИНЕРАЛОГИЯ И ...
www.uiggm.nsc.ru/uiggm/geodynam/lab817/litasovk/ Papers/Dzhil1/Dzh-1abst-rus.htm

earthsci5_0p837abs
Abstract
of the Vitim Volcanic Field:
http://www.maik.ru/cgi-bin/search.pl?type=abstract&name=eart...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-08 20:09:05 (GMT)
--------------------------------------------------

И еще:

Библиотека УНЦ \"Механика.Математика\"
Петрология контрастной серии Амгуэмо-Канчаланского вулканического поля Чукотки
http://proxy.math.rsu.ru/cgi-bin/library/card.ru?code=000000...

--------------------------------------------------
Note added at 23 mins (2003-12-08 20:12:00 GMT)
--------------------------------------------------

----------

Обратите вниманиена следующее. есть много ссылок на Витимское вулканическое поле, и ни одной на Витимский вулканический массив.

Нужны ли еще доказательства?


    students.web.ru/tectonics/yanshin/chart3/6/
Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  aida_ist
6 mins

agree  mk_lab
16 mins