KudoZ home » English to Russian » Geology

scarp face

Russian translation: см. ниже


21:23 Jan 16, 2004
English to Russian translations [PRO]
Science - Geology / geology
English term or phrase: scarp face
In places, the sheer scarp face rises for over 2,100m from its base to the crest.
odaj
Ukraine
Russian translation:см. ниже
Explanation:
Местами отвесные уступы поднимаются на высоту более 2100 от подощвы до гребня


Scarps that were formed very recently (the 1954 earthquake scarps, for example) have a "scarp face" (steep part of the step) that is often quite steep and bare of vegetation.

--------------------------------------------------
Note added at 44 mins (2004-01-16 22:07:21 GMT)
--------------------------------------------------

подоШвы

и единственное число

т.е. местами отвесный уступ достигает высоты более 2100 м...

Если, конечно, нет стопроцентного указания в тексте о вулкане:)

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 41 mins (2004-01-17 00:05:12 GMT)
--------------------------------------------------

Спасибо за контекст, odaj. Я свой ответ (второй вариант) сохраняю. Даже повысила бы степень уверенности:)
Selected response from:

xxxIreneN
United States
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3абразионная поверхность
Levan Namoradze
4 +3см. нижеxxxIreneN


Discussion entries: 1





  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
абразионная поверхность


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-16 21:41:01 (GMT)
--------------------------------------------------

В некоторых местах (местами), абсолютно абразионная лава вздымается на протяжении более чем 2100 м, начиная от основания и до гребеня.

ВОТ ТЕПЕРЬ ПРАВИЛЬНО!

Levan Namoradze
Georgia
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Araksia Sarkisian
2 mins
  -> Спасибо сосед(ка) ;-)

agree  Juri Istjagin. Ph.D.
10 mins
  -> thx

agree  Ol_Besh
25 mins
  -> thx

38 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
см. ниже


Explanation:
Местами отвесные уступы поднимаются на высоту более 2100 от подощвы до гребня


Scarps that were formed very recently (the 1954 earthquake scarps, for example) have a "scarp face" (steep part of the step) that is often quite steep and bare of vegetation.

--------------------------------------------------
Note added at 44 mins (2004-01-16 22:07:21 GMT)
--------------------------------------------------

подоШвы

и единственное число

т.е. местами отвесный уступ достигает высоты более 2100 м...

Если, конечно, нет стопроцентного указания в тексте о вулкане:)

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 41 mins (2004-01-17 00:05:12 GMT)
--------------------------------------------------

Спасибо за контекст, odaj. Я свой ответ (второй вариант) сохраняю. Даже повысила бы степень уверенности:)


    Reference: http://www.nbmg.unr.edu/dox/nl/nl14a.htm
xxxIreneN
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  olganet
46 mins
  -> Спасибочки! Трудишься или как? С Новым Годом!

agree  xxxVera Fluhr: Отвесная стен(к)а уступа
2 hrs
  -> Спасибо, Вера!

agree  Vladimir Lioukaikine: Уступ, эскарп, скарп (escarp,escarpment,ledge,step)-крутой,иногда отвесный обрыв,разделяющий поверхности,расположенные на разной высоте.Происхождение может быть связано как с эндогенными (сброс,флексура),так и с экзогенными процессами(эрозия,абразия и др)
15 hrs
  -> Спасибо, Владимир!