International Economist... (full phrase please)

Russian translation: международный экономист

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:International Economist
Russian translation:международный экономист
Entered by: Сергей Лузан

19:54 Apr 21, 2005
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Government / Politics / international policy
English term or phrase: International Economist... (full phrase please)
he serves as an International Economist in the Economic Policy Planning section of the Bureau for Western Hemisphere Affairs at the U.S. Department of State.
NEED OFFICIAL RENDERING OF THE RANK ONLY.
shlepakoff
экономист по международным отношениям
Explanation:
www.JoBBase.ru : : Поиск работы, набор персонала, вакансии, резюме
... Экономист по международным отношениям. 1999. Московский Государственный Институт
Международных Отношений МИД СССР. Аспирантура (история международных ...
www.jobbase.ru/index.php?action=articles&artnum=2 - 53k - Cached - Similar pages

Mazyr.ru — управленческие технологии для директоров / Назначения ...
... Кудрявцев родился 25 октября 1967 г. в Москве. В 1989 г. окончил МГИМО по
специальности «экономист по международным отношениям». ...
www.mazyr.ru/assignment/main/p13_08_04/


--------------------------------------------------
Note added at 2005-04-21 20:03:35 (GMT)
--------------------------------------------------

Как вариант (но очень редкий) *экономист по международным связям*
Гусаков Валерий Ефимович
... институт имени В.В.Куйбышева (1957-1962) и Академию внешней торговли по
специальности \"экономист по международным связям\" (1977-1980). ...
www.biograph.comstar.ru/bank/gusakov.htm
Удачи, Ilya Shlepakov!

--------------------------------------------------
Note added at 2005-04-21 20:07:19 (GMT)
--------------------------------------------------

Есть и такой вариант: \"Международный Экономист\" (калька, судя по заглавным буквам)
Вакансии от Финансово-экономического мониторинга
... Вакансия - International economist Фамилия Имя Отчество - Elena Masyutina ...
Вакансия - Международный Экономист Фамилия Имя Отчество - Елена Масютина ...
www.fin.org.ua/job_v.php?dnw=1&id=&i= - 32k - Cached - Similar pages

Вакансии от Финансово ...
... SigmaBleyzer Вакансия - International economist Фамилия
Имя ... Вакансия - Международный Экономист Фамилия ...
www.tax.com.ru/job_v.php - 22k - Supplemental Result - Cached - Similar pages

Соискатель | Работодатель | Войти
... monetary relations Qualification: international economist. ...
квалификация: экономист- ... менеджмент, Международный ...
job.hotline.kz/employer/default.aspx?resumeID=707 -


--------------------------------------------------
Note added at 2005-04-22 10:28:45 (GMT)
--------------------------------------------------

Он работает экономистом по международным отношениям в секции / (секторе) планирования экономической политики Бюро по делам Западного полушария в Госдератаменте США.

--------------------------------------------------
Note added at 2005-04-22 10:29:45 (GMT)
--------------------------------------------------

Представитель Государственного ...
... секретаря и руководитель Бюро по делам Западного полушария, отрицал, что ...
usinfo.state.gov/russki/topics/other/0419o-ven.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2005-04-22 10:33:19 (GMT)
--------------------------------------------------

Или \"Он работает Международным экономистом в секции / (секторе) планирования экономической политики Бюро по делам Западного полушария в Госдератаменте США.\"

--------------------------------------------------
Note added at 2005-04-26 19:14:55 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо за грейдинг, Ilya Shlepakov! Рад был помочь :)
Selected response from:

Сергей Лузан
Russian Federation
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4специалист по международным экономическим отношениям
ruslingua
5 +2специалист по международной экономике
Konstantin Kisin
5Международный Экономист
Angloruschinese
4 -1экономист по международным отношениям
Сергей Лузан


Discussion entries: 2





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
экономист по международным отношениям


Explanation:
www.JoBBase.ru : : Поиск работы, набор персонала, вакансии, резюме
... Экономист по международным отношениям. 1999. Московский Государственный Институт
Международных Отношений МИД СССР. Аспирантура (история международных ...
www.jobbase.ru/index.php?action=articles&artnum=2 - 53k - Cached - Similar pages

Mazyr.ru — управленческие технологии для директоров / Назначения ...
... Кудрявцев родился 25 октября 1967 г. в Москве. В 1989 г. окончил МГИМО по
специальности «экономист по международным отношениям». ...
www.mazyr.ru/assignment/main/p13_08_04/


--------------------------------------------------
Note added at 2005-04-21 20:03:35 (GMT)
--------------------------------------------------

Как вариант (но очень редкий) *экономист по международным связям*
Гусаков Валерий Ефимович
... институт имени В.В.Куйбышева (1957-1962) и Академию внешней торговли по
специальности \"экономист по международным связям\" (1977-1980). ...
www.biograph.comstar.ru/bank/gusakov.htm
Удачи, Ilya Shlepakov!

--------------------------------------------------
Note added at 2005-04-21 20:07:19 (GMT)
--------------------------------------------------

Есть и такой вариант: \"Международный Экономист\" (калька, судя по заглавным буквам)
Вакансии от Финансово-экономического мониторинга
... Вакансия - International economist Фамилия Имя Отчество - Elena Masyutina ...
Вакансия - Международный Экономист Фамилия Имя Отчество - Елена Масютина ...
www.fin.org.ua/job_v.php?dnw=1&id=&i= - 32k - Cached - Similar pages

Вакансии от Финансово ...
... SigmaBleyzer Вакансия - International economist Фамилия
Имя ... Вакансия - Международный Экономист Фамилия ...
www.tax.com.ru/job_v.php - 22k - Supplemental Result - Cached - Similar pages

Соискатель | Работодатель | Войти
... monetary relations Qualification: international economist. ...
квалификация: экономист- ... менеджмент, Международный ...
job.hotline.kz/employer/default.aspx?resumeID=707 -


--------------------------------------------------
Note added at 2005-04-22 10:28:45 (GMT)
--------------------------------------------------

Он работает экономистом по международным отношениям в секции / (секторе) планирования экономической политики Бюро по делам Западного полушария в Госдератаменте США.

--------------------------------------------------
Note added at 2005-04-22 10:29:45 (GMT)
--------------------------------------------------

Представитель Государственного ...
... секретаря и руководитель Бюро по делам Западного полушария, отрицал, что ...
usinfo.state.gov/russki/topics/other/0419o-ven.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2005-04-22 10:33:19 (GMT)
--------------------------------------------------

Или \"Он работает Международным экономистом в секции / (секторе) планирования экономической политики Бюро по делам Западного полушария в Госдератаменте США.\"

--------------------------------------------------
Note added at 2005-04-26 19:14:55 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо за грейдинг, Ilya Shlepakov! Рад был помочь :)

Сергей Лузан
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 42

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  alex11: Специалист по международным экономическим отношения
2 hrs
  -> *Специалист* - чуть удлиняет титул верно? Кажется мне, кстати, тоже калькой с английского, но разговорного, ув. alex11!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
international economist... (full phrase please)
специалист по международной экономике


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 30 mins (2005-04-21 22:25:24 GMT)
--------------------------------------------------

Экономический факультет ХНУ имнени В.Н.Каразина
... обучения – 1 год) и «специалист по международной экономике» (заочная форма
обучения -1 год) на основе образовательно-квалификационного уровня «бакалавр» ...
www.econom.kharkov.ua/departments/me.htm - 15k - Cached - Similar pages

MOLEDET FOREVER
... Д-р Стивен Плаут, специалист по международной экономике, преподает в школе
бизнеса при Хайфском университете. Стивен ведет лист рассылки на английском ...
www.rodina.org.il/text/plawt.html - 12k - Cached - Similar pages

Открытое общество / Информационно-аналитический бюллетень №2(104 ...
... Как считает специалист по международной экономике Дани Родрик, глобализация
повышает требования к государству в плане обеспечения социальной защиты, ...
www.data.minsk.by/opensociety/104/6.html - 20k - Cached - Similar pages

BIN.com.ua: АНАЛИТИКА: Курс доллара к евро упал за неделю на 2 цента
... Указывая на более слабую экономическую динамику в еврозоне, специалист по
международной экономике Кевин Харрис (Kevin Harris) из компании MCM в ...
bin.com.ua/templates/analitic_article.shtml?id=25903 - 48k - Cached - Similar pages

K2Kapital -- Специальный репортаж
... Так, например, Кевин Харрис (Kevin Harris), специалист по международной
экономике из фирмы MCM Currencywatch, в качестве одного из аргументов такого ...
www.k2kapital.com/sreport/srep20001201.html

Konstantin Kisin
United Kingdom
Specializes in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 27

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  alex11
31 mins

agree  Robert Donahue
4 hrs

5 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
international economist... (full phrase please)
Международный Экономист


Explanation:
Международный Экономист

Angloruschinese
China
Native speaker of: Native in ChineseChinese, Native in EnglishEnglish

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
international economist... (full phrase please)
специалист по международным экономическим отношениям


Explanation:

Есть еще "экономист-международник", но это звучит, на мой взгляд, несколько неуклюже. "Журналист-международник" еще куда ни шло, а экономист...


--------------------------------------------------
Note added at 12 hrs 11 mins (2005-04-22 08:05:53 GMT)
--------------------------------------------------

он занимает должность (экономиста -)специалиста по межд. эк. отношениям в секторе (разработки) эк. политики бюро/отдела (проблем) западного полушария Государственного департамента США.

То, что в скобках - добавлять по вкусу.

ruslingua
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  alex11
1 hr
  -> спасибо

agree  Anneta Vysotskaya: специалист по международным экономическим отношениямwww.econom.kharkov.ua/departments/meo/specialities.htm Специалист по мировой экономике и международным экономическим отношениям. www.rgwto.com/experts.asp?exp_id=6138
1 hr
  -> спасибо

agree  protolmach
4 hrs
  -> спасибо

agree  Robert Donahue
4 hrs
  -> thanks




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search