KudoZ home » English to Russian » Government / Politics

Welcome drink

Russian translation: мини-фуршет


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Welcome drink
Russian translation:мини-фуршет
Entered by: Burrell

11:18 Sep 1, 2006
English to Russian translations [PRO]
Government / Politics / Seminar program
English term or phrase: Welcome drink
Tas ir pirmais punkts semināra programmā "Registration and Welcome Drink". Tas viss notiek 19.00 tā kā domājams, ka drinks ir alkoholisks. Es līdz šim neko jēdzīgu izdomājusi neesmu (Sagaidīšanas dzēriens neskaitās), bet man diemžēl darbiņš jānodod 16.30 pēc Latvijas laika.
Burrell
United Kingdom
мини-фуршет
Explanation:
в Мультитране такой перевод к welcom drinks: мини-фуршет

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2006-09-01 11:27:09 GMT)
--------------------------------------------------

с примечанием: первый пункт программы конференции, напр.: evening registration & welcome drinks

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2006-09-01 11:28:08 GMT)
--------------------------------------------------

почти то же самое, что pirmais punkts semināra programmā
насколько понимаю (semināra и конференции - ведь близкие вещи)

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2006-09-01 11:30:20 GMT)
--------------------------------------------------

из туристических текстов вспомнилось "приветственный аперитив", но это немного не то.
Впрочем, можно скомбинировать: "приветственный фуршет", "приветственный мини-фуршет".
Selected response from:

Vitali Stanisheuski
Belarus
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3мини-фуршет
Vitali Stanisheuski
3 +2приветственный напиток
Yelena Pestereva
3Регистрация и бокал/стаканчик за знакомство/за встречу
Kirill Semenov
1тост "За встречу!"xxxsergey


Discussion entries: 6





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
welcome drink
Регистрация и бокал/стаканчик за знакомство/за встречу


Explanation:
В латышском ни бум-бум, но общая идея мне определённо нравится. ;-)

Kirill Semenov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 227
5 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
welcome drink
мини-фуршет


Explanation:
в Мультитране такой перевод к welcom drinks: мини-фуршет

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2006-09-01 11:27:09 GMT)
--------------------------------------------------

с примечанием: первый пункт программы конференции, напр.: evening registration & welcome drinks

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2006-09-01 11:28:08 GMT)
--------------------------------------------------

почти то же самое, что pirmais punkts semināra programmā
насколько понимаю (semināra и конференции - ведь близкие вещи)

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2006-09-01 11:30:20 GMT)
--------------------------------------------------

из туристических текстов вспомнилось "приветственный аперитив", но это немного не то.
Впрочем, можно скомбинировать: "приветственный фуршет", "приветственный мини-фуршет".

Vitali Stanisheuski
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  tanyazst: для контекста подходит, и, пожалуй, можно без "приветственного"
5 mins
  -> Спасибо!

agree  Vladimir Dubisskiy: интеррресные у вас туртексты (аперитивы и фуршеты).. А если он - макси -фуршет? По-сурьезному есссли...
16 hrs
  -> точно - гулять так гулять! Спасибо!

agree  Yakov Tomara
20 hrs
  -> Спасибо!

44 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
welcome drink
приветственный напиток


Explanation:
Так это называют в гостиницах. А еще можно сказать - угощение от организаторов семинара.

Yelena Pestereva
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Smantha
1 hr
  -> спасибо!

agree  callingblind
8 hrs
  -> спасибо!

5 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
welcome drink
тост "За встречу!"


Explanation:
там по-латвийски или по-каковски мне не понятно, если честно...

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2006-09-01 11:26:25 GMT)
--------------------------------------------------


Официальный сайт группы "Смысловые Галлюцинации"
Еще раз звучит тост "За встречу!", и все выпивают до дна. По окончании приветственных речей и тостов мы приступаем к раздаче "слонов". ...
www.gluki.ru/concerts.html?rasdel=otchet& mode=view_full&id=1150978640&PHPSESSID=6a816830e4a38...

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs (2006-09-01 17:19:44 GMT)
--------------------------------------------------

кириллушке: мусье, вы это на полном сурьезе?

xxxsergey
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Kirill Semenov: "по-латышски", если пишете по-русски.
31 mins