KudoZ home » English to Russian » Government / Politics

public governance

Russian translation: государственное управление


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:public governance
Russian translation:государственное управление
Entered by: Karen Sughyan

12:00 Mar 27, 2007
English to Russian translations [PRO]
Government / Politics / название семинара
English term or phrase: public governance
Public governance and Management
как бы вы перевели это название на русский язык?
Общественное управление, власть народа, народовласти (кстати, какая разница между этими понятиями)?
Первый вариант слишком размытый, а второй и третий слишком резки, вам не кажется ? Спасибо большое
Rostislau Golod
государственное управление
Explanation:
государственное управление и основы менеджмента
Selected response from:

Karen Sughyan
Armenia
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2общественное управление
Anna Tomashevskaya
1 +3государственное управление
Karen Sughyan


  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +3
государственное управление


Explanation:
государственное управление и основы менеджмента


    Reference: http://www.logincee.org/news_body.asp?NI_ID=5350
    Reference: http://web-local.rudn.ru/web-local/uem/low/2/Html3/Doc/gosup...
Karen Sughyan
Armenia
Native speaker of: Native in ArmenianArmenian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  vera12191
27 mins
  -> Thank you, Vera

agree  abc def
1 hr
  -> Thank you, Ivan

agree  erika rubinstein
1 hr
  -> Thank you, Erika

32 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
общественное управление


Explanation:
Настоящий термин используется в современной политологии и близких дисциплинах в основном при обозначении взаимодействия местных органов власти и институтов гражданского общества в процесс согласования интересов и принятия решений, развитии институтов общественного участия в вопросах управления на местном уровне, создании механизмов самофинансирования для решения социально-экономических проблем территорий и т.д.


Anna Tomashevskaya
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 13

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Watkin
1 hr
  -> Спасибо, Ольга

agree  Tetyana Lavrenchuk
7 hrs
  -> Спасибо, Татьяна