KudoZ home » English to Russian » Government / Politics

global perspective

Russian translation: ..позволит мыслить глобально, видеть глобальные перспективы


19:23 Apr 5, 2007
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Government / Politics / Международные организации
English term or phrase: global perspective
Furthermore, in contrast to government diplomats, members of the UNPA would be free from instructions, free to take a global perspective and to represent the world community as such.
Natalia Gorobinskaya
Spain
Russian translation:..позволит мыслить глобально, видеть глобальные перспективы
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2007-04-05 19:31:34 GMT)
--------------------------------------------------

[Management.com.ua] Лидерство как механизм постоянного обеспечения ...
Помимо владения глобальным видением проблем глобальный лидер должен понимать нужды и использовать мотивации всех ... A global perspective. — N.Y.: 1993. ...
www.management.com.ua/ld/ld005.html

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2007-04-05 19:33:09 GMT)
--------------------------------------------------

Лидерство как механизм постоянного обеспечения ...
Мыслит глобальными категориями. Предвидит потенциальные возможности. Создает общее видение будущего ... A global perspective. - N.Y.- 1993. ...
www.iteam.ru/publications/quality/section_60/article_231/

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2007-04-05 19:34:50 GMT)
--------------------------------------------------

Tatiana Zemba. In Search of Identity in Global Perspective
In Search of Identity in Global Perspective. Презентация Татьяны Зембы "Поиск идентичности в глобальной перспективе" на конференции "Глобализация и проблемы ...
www.iatp.md/articles/Bright_and_happy/index.htm

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2007-04-05 19:36:13 GMT)
--------------------------------------------------

[DOC]
Российская Академия наук
Формат файла: Microsoft Word - В виде HTML
Классический подход может быть реализован, по крайней мере, в двух формах. ... программе «Глобальные перспективы науки и религии» (Global Perspective on ...
journal.iph.ras.ru/1-06.doc

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2007-04-05 19:36:58 GMT)
--------------------------------------------------

Business Marketing: A Global Perspective (Бизнес-маркетинг: глобальная перспектива)
H.M.Hayes, N.Aaby, P.V.Jenster
USA: Irwin, 1996
Selected response from:

Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6..позволит мыслить глобально, видеть глобальные перспективы
Vitaly Ashkinazi
4мировыми категориями
ruslingua
4даст им свободу/возможность мыслить интернационально
Mikhail Kropotov


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
..позволит мыслить глобально, видеть глобальные перспективы


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2007-04-05 19:31:34 GMT)
--------------------------------------------------

[Management.com.ua] Лидерство как механизм постоянного обеспечения ...
Помимо владения глобальным видением проблем глобальный лидер должен понимать нужды и использовать мотивации всех ... A global perspective. — N.Y.: 1993. ...
www.management.com.ua/ld/ld005.html

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2007-04-05 19:33:09 GMT)
--------------------------------------------------

Лидерство как механизм постоянного обеспечения ...
Мыслит глобальными категориями. Предвидит потенциальные возможности. Создает общее видение будущего ... A global perspective. - N.Y.- 1993. ...
www.iteam.ru/publications/quality/section_60/article_231/

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2007-04-05 19:34:50 GMT)
--------------------------------------------------

Tatiana Zemba. In Search of Identity in Global Perspective
In Search of Identity in Global Perspective. Презентация Татьяны Зембы "Поиск идентичности в глобальной перспективе" на конференции "Глобализация и проблемы ...
www.iatp.md/articles/Bright_and_happy/index.htm

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2007-04-05 19:36:13 GMT)
--------------------------------------------------

[DOC]
Российская Академия наук
Формат файла: Microsoft Word - В виде HTML
Классический подход может быть реализован, по крайней мере, в двух формах. ... программе «Глобальные перспективы науки и религии» (Global Perspective on ...
journal.iph.ras.ru/1-06.doc

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2007-04-05 19:36:58 GMT)
--------------------------------------------------

Business Marketing: A Global Perspective (Бизнес-маркетинг: глобальная перспектива)
H.M.Hayes, N.Aaby, P.V.Jenster
USA: Irwin, 1996

Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ekaterina Guerbek
4 mins
  -> Спасибо!

agree  erika rubinstein: мыслить глобально
8 mins
  -> Спасибо!

agree  Levan Namoradze
28 mins
  -> Спасибо!

agree  RusAnna
54 mins
  -> Спасибо!

agree  Sabina Metcalf
1 hr

agree  Roman Bardachev
5 hrs

agree  Katia Gygax
13 hrs

disagree  danya: зачем все эти мусорные ссылки? глобальные перспективы- беспомощная калька
21 hrs

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
даст им свободу/возможность мыслить интернационально


Explanation:
Global здесь в значении всемирный, мировой.

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2007-04-05 19:37:30 GMT)
--------------------------------------------------

... и представлять именно мировое сообщество.

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 76

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Katia Gygax: акцент другой
13 hrs
  -> Очевидно, я так не считаю

agree  danya: + не быть biased в отношении одной страны
21 hrs
  -> Йоу! Спасибо!

4 days   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
мировыми категориями


Explanation:
мыслить мировыми категориями

мыслить во всемирном/в мировом масштабе

Также:
смотреть на вещи глобально
подходить к делу более глобально



В наше время нет ничего удивительного в способности мыслить европейскими или мировыми категориями, хотя находятся люди, обвиняющие академика А.Д.Сахарова в ...
www.idiot.vitebsk.net/i15/mart.htm


    Reference: http://www.igrunov.ru/ukr/vchk-ukr-articles/interview/114511...
    echo.msk.ru/guests/5188/
ruslingua
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12