KudoZ home » English to Russian » Government / Politics

Proactive vs Reactive

Russian translation: превентивные/упредительные (меры) : немедленные/ответные


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Proactive vs Reactive
Russian translation:превентивные/упредительные (меры) : немедленные/ответные
Entered by: Olga Klymenko

19:39 Sep 17, 2007
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Government / Politics
English term or phrase: Proactive vs Reactive
Extract from political analysis:

The talking points for this week highlight two key
proactive issues and one reactive issue.

No more relevant non-confidential context cat be provided.
Anatoliy Babich
Ukraine
2 проблемы/вопроса требующих превентивного/упредительного решения/действия vs требующ. немедленного
Explanation:
две (потенциальных)/два проблемы/вопроса требующих превентивных/упредительных решения/действий/реакции.... и одна проблема (один вопрос), требующая немедленных,ответных действий,решения,ответа,реакции



по-моему, разница заключается в необходимости решить одну уже возникшую, уже существующую, проблему и предупредить развитие, превращение в реальные проблемы двух других вопросов, т.е. обсудить возможность возникновения проблем
Selected response from:

Olga Klymenko
Grading comment
Спасибо! Для моей целевой аудитории так будет понятнее! Clue и Елене отдельное спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +42 проблемы/вопроса требующих превентивного/упредительного решения/действия vs требующ. немедленногоOlga Klymenko
52 проблемы, требующие проактивного подхода, и 1 - реактивного
Yelena Pestereva
4назревающие и произошедшие события
Victoria Novak
3сделать прогноз и проанализироватьyanadeni


Discussion entries: 1





  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
proactive vs reactive
сделать прогноз и проанализировать


Explanation:
изложить свои точки зрения на нечто, что должно случиться в ближайшее время

провести анализ того, как было решёно/как прошло нечто

yanadeni
Canada
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench

20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
proactive vs reactive
2 проблемы/вопроса требующих превентивного/упредительного решения/действия vs требующ. немедленного


Explanation:
две (потенциальных)/два проблемы/вопроса требующих превентивных/упредительных решения/действий/реакции.... и одна проблема (один вопрос), требующая немедленных,ответных действий,решения,ответа,реакции



по-моему, разница заключается в необходимости решить одну уже возникшую, уже существующую, проблему и предупредить развитие, превращение в реальные проблемы двух других вопросов, т.е. обсудить возможность возникновения проблем

Olga Klymenko
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 31
Grading comment
Спасибо! Для моей целевой аудитории так будет понятнее! Clue и Елене отдельное спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Clue: превентивного характера/требующих принятия привентивных мер vs ответные меры
9 mins
  -> Спасибо за сlue:), с "мерами" действительно красивше, благообразнее!

agree  Lyudmila Rusina
14 mins
  -> Спасибо, Людмила!

agree  Natalia Potashnik
19 mins
  -> Спасибо, Наталия!

agree  Evgueni Terekhin
6 hrs
  -> Спасибо, Евгений!

48 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
proactive vs reactive
назревающие и произошедшие события


Explanation:
Основные назревающие и произошедшие события

Victoria Novak
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

7 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
proactive vs reactive
2 проблемы, требующие проактивного подхода, и 1 - реактивного


Explanation:
проактивный и реактивный - термины из психологии, используются часто и гуглятся хорошо, я бы их ни заменять, не объяснять не стала

Yelena Pestereva
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32