KudoZ home » English to Russian » Government / Politics

Status Matrix detail

Russian translation: статус соответствия


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Status Matrix detail
Russian translation:статус соответствия
Entered by: koundelev

19:15 Sep 22, 2007
English to Russian translations [PRO]
Government / Politics
English term or phrase: Status Matrix detail
Это название приложения к документу. В этом приложении дана таблица, по которой идет оценка страны в соответствии с определенными показателями. Как бы это покрасивше обозвать?
Mark Vaintroub
Canada
статус соответствия
Explanation:
это главная значимая строка в таблице

а то, что это таблица с определенными параметрами, обусловливающими тот или иной статус - и так видно
Selected response from:

koundelev
Grading comment
СПАСИБО всем! Это наиболее нейтральный вариант.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4статус соответствия
koundelev
4показатели/характеристика состоянияOlga Klymenko
3разбивка показателей основной таблицы
Katia Gygax


Discussion entries: 4





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
status matrix detail
разбивка показателей основной таблицы


Explanation:
по-моему, как-то так.

--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2007-09-22 19:35:09 GMT)
--------------------------------------------------

***Показатели состояния***, первый ответ отменяется. Без таблицы и без матрицы точно можно обойтись.

Katia Gygax
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 44

23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
status matrix detail
показатели/характеристика состояния


Explanation:
Просто обзовите эту таблицу "Показатели/характеристики состояния/положения/статуса стран(ы)" - нюансы уж выберите сами, по контексту. Таким образом можно избежать "матрицы", "формы" или "таблицы", если они вам совсем не нравятся, но если текст научный, я предпочитаю точность красивости, т.е. если совсем нельзя избавиться от матрицы, если это, так сказать, перманентный элемент или инструмент анализа, оставьте уж ее невзрачную:). Некоторые академики даже любят такой сленг.

Olga Klymenko
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 31

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
status matrix detail
статус соответствия


Explanation:
это главная значимая строка в таблице

а то, что это таблица с определенными параметрами, обусловливающими тот или иной статус - и так видно


koundelev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 52
Grading comment
СПАСИБО всем! Это наиболее нейтральный вариант.