KudoZ home » English to Russian » Government / Politics

With your help and you vote

Russian translation: Ваша поддержка и ваш голос помогут нам


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:With your help and you vote
Russian translation:Ваша поддержка и ваш голос помогут нам
Entered by: Anatoliy Babich

18:49 Sep 23, 2007
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Government / Politics
English term or phrase: With your help and you vote
With your help and you vote, we will end the chaos and bring much needed stability to our country.
Anatoliy Babich
Ukraine
Ваша поддержка и ваш голос помогут нам
Explanation:
..

--------------------------------------------------
Note added at 28 mins (2007-09-23 19:18:38 GMT)
--------------------------------------------------

покончить с развалом (беспорядком, хаосом) и стабилизировать ситуацию в нашей стране.

--------------------------------------------------
Note added at 36 mins (2007-09-23 19:26:46 GMT)
--------------------------------------------------

или :дать так необходимую стабильность нашей стране
Selected response from:

Irena Pizzi
Italy
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +9Ваша поддержка и ваш голос помогут нам
Irena Pizzi
4 +1с вашей помощью и вашим голосом
erika rubinstein
4с помощью Вашего голоса
Olga Arakelyan


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
with your help and you vote
с вашей помощью и вашим голосом


Explanation:
наверное r забыли

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 84

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Stanislav Korobov
21 mins
  -> thank you, Stanislav

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
with your help and you vote
с помощью Вашего голоса


Explanation:
Я бы так перевела для благозвучности. я так полагаю, что помощь как раз заключается в том, чтобы отдать свой голос за данного кандидата. Или я не права?

Olga Arakelyan
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

26 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +9
with your help and you vote
Ваша поддержка и ваш голос помогут нам


Explanation:
..

--------------------------------------------------
Note added at 28 mins (2007-09-23 19:18:38 GMT)
--------------------------------------------------

покончить с развалом (беспорядком, хаосом) и стабилизировать ситуацию в нашей стране.

--------------------------------------------------
Note added at 36 mins (2007-09-23 19:26:46 GMT)
--------------------------------------------------

или :дать так необходимую стабильность нашей стране

Irena Pizzi
Italy
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Katia Gygax: Для благозвучия: ваш голос и ваша поддержка - будет так же как по-английски.
12 mins
  -> Спасибо, Katia!

agree  Natalie
31 mins
  -> Спасибо, Natalie!

agree  Igor Boyko
42 mins
  -> Спасибо, Игорь!

agree  Smantha
1 hr
  -> Спасибо, Smantha!

agree  Victoria Novak
1 hr
  -> Спасибо, Victoria!

agree  Valery Kaminski
1 hr
  -> Спасибо, Валерий!

agree  Rusinterp
1 hr
  -> Спасибо, Rusinterp!

agree  Tatiana Pelipeiko: ИМХО, лучше только "ваши голоса" во мн.ч.
4 hrs
  -> Спасибо, Татьяна!

agree  The Misha
5 hrs
  -> Спасибо, Thе Misha!