KudoZ home » English to Russian » Government / Politics

local gender-responsive national and local development planning and budgeting

Russian translation: финансирование и планирование на местном и национальном уровнях гендерно ориентированного развития


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:local gender-responsive national and local development planning and budgeting
Russian translation:финансирование и планирование на местном и национальном уровнях гендерно ориентированного развития
Entered by: andress

16:56 Feb 17, 2009
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Government / Politics
English term or phrase: local gender-responsive national and local development planning and budgeting
Доброго времени суток

Within this proposal UNIFEM will continue to provide its expertise on gender-responsive planning and budgeting, with a specific emphasis on capacity building for local gender-responsive national and local development planning and budgeting, including analysis of the underlying inequalities and policies in the area of economic security and agricultural development.

Спасибо.
klp
финансирование и планирование на местном и национальном уровнях гендерно ориентированного развития
Explanation:
(прогресса?) Фух!
Selected response from:

andress
Ukraine
Grading comment
Thank you very much, andress.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4>>>
Eric Candle
4страновые программы развития с учетом гендерной проблематики на местном и национальном уровне
Andrew Stefanovsky
4obshchenatsionalnoye i mestnoye planirovaniye po razvitiyu na osnovanii razlichnosti roley polov
Ivan Petryshyn
4наращивание потенциала по планированию и составлению бюджетов для мер развития на местном и национа
Marina Aidova
3 +1учитывающий специфику равенства полов в бюджетировании и пларовании развития на местном и общенацион
Viacheslav Tibilashvili
4финансирование и планирование на местном и национальном уровнях гендерно ориентированного развития
andress


  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
финансирование и планирование на местном и национальном уровнях гендерно ориентированного развития


Explanation:
(прогресса?) Фух!

andress
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 19
Grading comment
Thank you very much, andress.

17 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
учитывающий специфику равенства полов в бюджетировании и пларовании развития на местном и общенацион


Explanation:
учитывающий специфику равенства полов в бюджетировании и планировании развития на местном и общенациональном уровнях

Viacheslav Tibilashvili
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tatiana Pelipeiko: Я бы только "бюджетирование" заменила. :)
20 hrs

21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
наращивание потенциала по планированию и составлению бюджетов для мер развития на местном и национа


Explanation:
наращивание потенциала по планированию и составлению бюджетов мер по решению гендерных вопросов на местном и национальном уровне

Marina Aidova
Moldova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 107

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
obshchenatsionalnoye i mestnoye planirovaniye po razvitiyu na osnovanii razlichnosti roley polov


Explanation:
the term is to be well-precised to be comprehended in a correct way

Example sentence(s):
  • vyshlo v svet rukovodstvo mestnogo i obshchenatsionalnogo planirovaniya po razvitiyu na osnovanii razlichnosti polovyh roley
Ivan Petryshyn
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
>>>


Explanation:
планирование и формирование местного бюджета с учётом выравнивания социальных различий между мужчинами и женщинами

Eric Candle
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 12

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
страновые программы развития с учетом гендерной проблематики на местном и национальном уровне


Explanation:
http://unterm.un.org/dgaacs/unterm.nsf/375b4cb457d6e2cc85256...$searchForm?SearchView

...с основным упором на наращивание потенциала страновых программ развития с учетом гендерной проблематики на местном и национальном уровне

Andrew Stefanovsky
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 22