KudoZ home » English to Russian » Government / Politics

contribute to his ideal of ensuring that Europe and Eurasia are democratic, fre

Russian translation: см.


19:07 May 28, 2003
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Government / Politics
English term or phrase: contribute to his ideal of ensuring that Europe and Eurasia are democratic, fre
Papers seek to further the legacy of the Center's namesake, General George C. Marshall, by disseminating scholarly monographs that contribute to his ideal of ensuring that Europe and Eurasia are democratic, free, undivided and at peace in the 21st Century
anca1108
Israel
Russian translation:см.
Explanation:
...которые вносят свой вклад в воплощение мечты генерала о демократической, свободной, единой и мирной Европе и Евразии 21 века.

Или:

...которые дополняют новыми штрихами задуманный генералом идеал демократической,.. [и т. д.]

Или:

...совершенствуют задуманную генералом идею демократической, ...



--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-28 19:40:27 (GMT)
--------------------------------------------------

Ну и начало для полноты:

Задача [papers -- по контексту] -- развить наследие \"крестного отца\" Центра, генерала Джорджа Маршала, путем распространения научных монографий, которые... (св. выше)


Я бы не советовал писать \"papers стремятся\", лучше \"цель\" или \"задача\" of papers или \"Авторы of papers стремятся...\"
Selected response from:

Kirill Semenov
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3см.
Kirill Semenov
5которые много сделали для его идеалов, заключающихся в том, чтобы ...
Ol_Besh


  

Answers


26 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
которые много сделали для его идеалов, заключающихся в том, чтобы ...


Explanation:
...Европа и Евразия стали демократическими, свободными, неразделёнными (границами) и в начале 21 века жили в мире.

"Тысячи"? Желаю упешно сдать!

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 25

27 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
см.


Explanation:
...которые вносят свой вклад в воплощение мечты генерала о демократической, свободной, единой и мирной Европе и Евразии 21 века.

Или:

...которые дополняют новыми штрихами задуманный генералом идеал демократической,.. [и т. д.]

Или:

...совершенствуют задуманную генералом идею демократической, ...



--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-28 19:40:27 (GMT)
--------------------------------------------------

Ну и начало для полноты:

Задача [papers -- по контексту] -- развить наследие \"крестного отца\" Центра, генерала Джорджа Маршала, путем распространения научных монографий, которые... (св. выше)


Я бы не советовал писать \"papers стремятся\", лучше \"цель\" или \"задача\" of papers или \"Авторы of papers стремятся...\"

Kirill Semenov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 227
5 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  uFO: pervii variant
4 mins
  -> мне тоже первый больше всего по душе :) спасибо :)

agree  Mark Vaintroub
8 hrs
  -> спасибо :)

agree  2rush
8 hrs
  -> спасибо :)