KudoZ home » English to Russian » Government / Politics

Cold War Alliances

Russian translation: альянсы времен/эпохи холодной войны


17:40 Feb 17, 2012
English to Russian translations [PRO]
Government / Politics
English term or phrase: Cold War Alliances
...Cold War Alliances
esperansa_2008
Russian translation:альянсы времен/эпохи холодной войны
Explanation:
Видимо имеются ввиду НАТО и страны Варшавского договора
Selected response from:

Andrey Rykov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +7альянсы времен/эпохи холодной войны
Andrey Rykov
4союзники в холодной войне
sas_proz
4военные блоки периода "холодной войны"
Vaddy Peters
3альянсы времен "холодной войны"
Katerina O.


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
cold war alliances
союзники в холодной войне


Explanation:
что же еще? Но еще бы чуть-чуть контекста...

sas_proz
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8

3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +7
cold war alliances
альянсы времен/эпохи холодной войны


Explanation:
Видимо имеются ввиду НАТО и страны Варшавского договора

Andrey Rykov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie_GriGri
12 mins
  -> Спасибо, коллега!

agree  Dmitri Nazarenko
28 mins
  -> Спасибо, коллега!

agree  Marina Aidova
1 hr
  -> Спасибо, коллега!

agree  Igor Antipin
1 hr
  -> Спасибо, коллега!

agree  xxxMariyaN
1 hr
  -> Спасибо, коллега!

agree  Andrei Mazurin
1 hr
  -> Спасибо, коллега!

agree  kapura: коалиции
20 hrs
  -> вариант. спасибо, коллега!

6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
cold war alliances
альянсы времен "холодной войны"


Explanation:
...

Katerina O.
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 12

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
cold war alliances
военные блоки периода "холодной войны"


Explanation:
такой ещё вариант

Vaddy Peters
PRO pts in category: 8