KudoZ home » English to Russian » Government / Politics

economic or security in nature

Russian translation: региональные структуры безопасности и экономического сотрудничества


18:41 Feb 17, 2012
English to Russian translations [PRO]
Government / Politics
English term or phrase: economic or security in nature
North East Asia: Lacking any sub-regional institutions whether economic or security in nature.
esperansa_2008
Russian translation:региональные структуры безопасности и экономического сотрудничества
Explanation:
В северо-восточной Азии отсутствуют региональные структуры (организации) безопасности и экономического сотрудничества или же региональные структуры (организации) по сотрудничеству в сферах экономики или безопасности

можно, конечно, употребить понятие субрегиональные, но по контексту и так ясно, о каком регионе идет речь -не об Азии в целом, а о Северо-Восточной Азии

структуры здесь более уместно чем институты или учреждения или даже организации, так как:

структуры достаточно распространенный русский термин, особенно в словосочетаниях типа "региональные структуры безопасности/ экономического сотрудничества"

структуры могут состоять из формальных организаций и договоров или только договоров, в отсутствие организаций - пример, Шанхайская организация, ШОС не является военным блоком, как НАТО или открытым регулярным совещанием по безопасности, как АРФ АСЕАН, а занимает промежуточную позицию
Selected response from:

Olga Klymenko
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2региональные структуры безопасности и экономического сотрудничестваOlga Klymenko
4учреждения, занимающиеся вопросами экономики или безопасности
Marina Aidova


Discussion entries: 3





  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
учреждения, занимающиеся вопросами экономики или безопасности


Explanation:


Marina Aidova
Moldova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 107

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Elena Ow-Wing: Субрегиональные институты, занимающиеся ...
34 mins

neutral  Olga Klymenko: это не институты и не учреждения по той же причине, по которой ЕС не иститут и не учреждение
1 hr
  -> ну тогда можно попробовать субрегиональных образований, организаций и пр. в зависимости от контекста

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
региональные структуры безопасности и экономического сотрудничества


Explanation:
В северо-восточной Азии отсутствуют региональные структуры (организации) безопасности и экономического сотрудничества или же региональные структуры (организации) по сотрудничеству в сферах экономики или безопасности

можно, конечно, употребить понятие субрегиональные, но по контексту и так ясно, о каком регионе идет речь -не об Азии в целом, а о Северо-Восточной Азии

структуры здесь более уместно чем институты или учреждения или даже организации, так как:

структуры достаточно распространенный русский термин, особенно в словосочетаниях типа "региональные структуры безопасности/ экономического сотрудничества"

структуры могут состоять из формальных организаций и договоров или только договоров, в отсутствие организаций - пример, Шанхайская организация, ШОС не является военным блоком, как НАТО или открытым регулярным совещанием по безопасности, как АРФ АСЕАН, а занимает промежуточную позицию


Example sentence(s):
  • политико-военных, экономических и других интересов ведущих ... из региона; страны региона и региональные структуры безопасности. В данной ...
  • Интеграция региональных и внерегиональных структур безопасности

    Reference: http://www.rau.su/observer/N27_93/27_05.HTM
    Reference: http://proceedings.usu.ru/?base=mag/0080%2804_$03-2010%29&xs...
Olga Klymenko
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 31
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  andress: ...недостаточно развиты суб-региональные структуры для обеспечения безопасности и экономического сотрудничества...
11 hrs
  -> Спасибо! Не уверена, правда, в "недостаточно развиты", т.к. в данном случае, по-моему, они отсутствуют как таковые.

agree  Andrei Mazurin
18 hrs
  -> Спасибо!