KudoZ home » English to Russian » Government / Politics

movement politicians

Russian translation: уличный политик, м. б. "народный" политик


11:46 Jul 5, 2003
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Government / Politics
English term or phrase: movement politicians
Of course, political parties have never been comfortable with movement politicians...

"Все понятно, но что конкретно?"
По контексту... речь идет о левом левом политике.
Igor Zabuta
Ukraine
Russian translation:уличный политик, м. б. "народный" политик
Explanation:
Я согласен с Верой, мне тоже кажется, что смысл такой. Просто очень мало примеров movement politician в Гуголе, мало контекста для точного понимания словоупотребления.
Selected response from:

Kirill Semenov
Ukraine
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2"митинговый" политик, типичный вожак общественных движений и инициативxxxVera Fluhr
4политик новой формации
Yuri Smirnov
2уличный политик, м. б. "народный" политик
Kirill Semenov


Discussion entries: 1





  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
"митинговый" политик, типичный вожак общественных движений и инициатив


Explanation:
приверженец "политики толпы"

Вот так я это понимаю.
Что-то вроде Анпилова.

Сейчас поищу что-нибудь.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-05 12:11:56 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Сегодня __митинговые_политики__ предлагают объединиться с талибами.
http://writer.fio.ru/news.php?n=10093&c=1351

Мы знаем, что некая __митинговая_политика__, хождение по улицам и обливание грязью всех и вся с точки зрения политической технологии приносит иногда ...
http://www.pravoedelo.spb.ru/forum/message.html?thread=


...Бессмысленность \"митинговой политики\" объясняется тем, что уже к 1991 году СССР стремительно \"завершил восхождение по стволу дерева исходов\" своей исторической судьбы и оказался ....
......мы стали участниками \"лозунговой политики\" в форме стихийных митингов, несанкционированных демонстраций, бестолковых собраний, агрессивных выборов и пр. Тогда никто не знал теории массовидных политических явлений, политического общества, политического человека, психолого- политических состояний и т. п. Однако сразу было очевидно, что \"митинговая политика\" с крушением памятников, дискредитацией авторитетов, дезорганизацией управления, дезориентацией общества, деморализацией силовых органов, дезинформацией населения, фальсификацией истории, дезинтеграцией народа и государства себя не оправдывает и никогда не оправдывала.
http://www.elections.spb.ru/razdel9/uriev3.htm

.... из активных лидеров движения \"За возрождение Урала\", образ которой у многих южноуральцев ассоциируется с __митинговой_политикой__, а отнюдь не тишиной и ...
http://www.chrab.chel.su/archive/02-06-99/4/A10704.DOC.html

Если до последнего времени главными любителями митингов считались \"левые\", то сегодня конкуренцию им готовится составить ...
http://www.tvc.ru/news/newsget_print.html?280901-14-02&nopri...

После ряда застольных речей без всякой политики \"левые\" начали произносить спичи \"митингового\" характера.
http://www.juristy.ru/vip/karabch/karabch_1.htm

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Smirnov
5 mins
  -> Спасибо, Юрий

agree  huntr
1 day7 hrs
  -> спасибо

12 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
уличный политик, м. б. "народный" политик


Explanation:
Я согласен с Верой, мне тоже кажется, что смысл такой. Просто очень мало примеров movement politician в Гуголе, мало контекста для точного понимания словоупотребления.

Kirill Semenov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 227
5 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
спасибо

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
политик новой формации


Explanation:
Речь идет о политике, который не за партию, а за дело и готов ради этого действовать с любыми партиями и вступать в любые коалиции.
That was certainly the case during the civil rights struggle. It took a movement -- a diverse coalition determined to challenge an unjust status quo -- to force action in Washington. For a brief, exhilarating moment, it looked as if McCain might become one of that exceedingly rare breed, a movement politician.
http://www.ariannaonline.com/columns/files/032300.html

--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2003-07-05 12:07:11 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Может, это то же самое, что у нас называют \"харизматичным политиком\". Наш Лукашенко, ваши \"Кучму, геть!\"

Yuri Smirnov
Specializes in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 64