KudoZ home » English to Russian » Government / Politics

an alternative baseline

Russian translation: альтернативные ставки налогобложения


16:13 Nov 2, 2013
English to Russian translations [PRO]
Government / Politics
English term or phrase: an alternative baseline
Some fiscal measures related to oil and natural-gas production may not constitute tax expenditures under an alternative baseline where resource taxes vary with market conditions and production costs.
Alena Kalinić
Croatia
Russian translation:альтернативные ставки налогобложения
Explanation:
Tax baseline - это стандартные ставки налогообложения. В данном случае в соответсвии с альтернативной ставкой (не стандартной) которая применятеся тогда, когда налог привязан к состоянию рынка (т.е. текущей рыночной стоимости нефти или газа) определенные меры фискального характера, связаные с производством, не попадают в категорию "налоговых трат", что подразумевает льготное налогообложение.

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2013-11-02 20:42:10 GMT)
--------------------------------------------------

Tax expenditure - процесс предоставления налоговых льгот (т.е. недобор определнной суммы наогов), что равносильно предоставлению экономического стимула на равную сумму. В отчетности (применительно к указанной деятельности) эти льготы могут (или не могут) быть квалифицированы, как налоговые льготы в зависимости от применяемых условий.
Selected response from:

asothow
United States
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5альтернативные ставки налогобложенияasothow
4альтернативный исходный уровень / точка отсчета
Oleg Lozinskiy
3альтернативные условия
erika rubinstein


Discussion entries: 3





  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
альтернативные условия


Explanation:
...

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 84

24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
альтернативный исходный уровень / точка отсчета


Explanation:
*

--------------------------------------------------
Note added at 28 мин (2013-11-02 16:41:30 GMT)
--------------------------------------------------

Поскольку речь, вроде бы, идет о построении финансовой модели.

https://www.google.ru/#newwindow=1&q=исходный уровень финанс...

https://www.google.ru/#newwindow=1&q=точка отсчета финансово...

Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 168

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
альтернативные ставки налогобложения


Explanation:
Tax baseline - это стандартные ставки налогообложения. В данном случае в соответсвии с альтернативной ставкой (не стандартной) которая применятеся тогда, когда налог привязан к состоянию рынка (т.е. текущей рыночной стоимости нефти или газа) определенные меры фискального характера, связаные с производством, не попадают в категорию "налоговых трат", что подразумевает льготное налогообложение.

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2013-11-02 20:42:10 GMT)
--------------------------------------------------

Tax expenditure - процесс предоставления налоговых льгот (т.е. недобор определнной суммы наогов), что равносильно предоставлению экономического стимула на равную сумму. В отчетности (применительно к указанной деятельности) эти льготы могут (или не могут) быть квалифицированы, как налоговые льготы в зависимости от применяемых условий.

asothow
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleg Lozinskiy: Приведите, пожалуйста, пример 'АЛЬТЕРНАТИВНЫХ' ставок налогообложения (хоть в США, хоть где еще), т.е. 'хочешь' - плати 80%, а 'не хочешь' - плати 9%? Т.е. страны, где "ставка налога" привязана к "состоянию рынка"? Я в эту страну сразу же перееду :-)
20 mins
  -> Весь налоговый кодекс (США) постороен на этом. Самый простой пример: я снимаю жилье и моя ставка 15% с дохода. в случае владения жильем я вычитаю сумму муницип. налогов + налог штата + интерес по ипотеке уменьшая свой доход, тем самым понижая налог.