PEER-TO-PEER

Russian translation: коллегиальный/обмен информацией между коллегами

English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Government / Politics
English term or phrase: PEER-TO-PEER
STUDY VISITS/ PEER-TO-PEER
Anna Kyiko
Ukraine
Russian translation:коллегиальный/обмен информацией между коллегами
Explanation:
+
Selected response from:

Mikhail Zavidin
Ukraine
Grading comment
Всем спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2коллегиальный/обмен информацией между коллегами
Mikhail Zavidin
3одноранговые [визиты] к коллегам
Vladys
Summary of reference entries provided
(профессиональный) обмен опытами между членов парламента (правительства) / между пэрами (лордами)
Turdimurod Rakhmanov

  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
peer-to-peer
одноранговые [визиты] к коллегам


Explanation:
Тренинги, одноранговые визиты и экспертные встречи будут дополнять эти мероприятия. В рамках этой программы, отдел содействия ... https://www.epde.org/ru/news/details/poisk-ehkspertov-statis...


--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2018-06-03 13:20:38 GMT)
--------------------------------------------------

ну кто не знает P2P, В2В
Биржи P2P становятся серьёзными конкурентами в бизнес - среде, об этом говорит все более растущее количество проектов и стартапов.
https://infokava.com/42082-odnorangovaya-p2p-ploschadka-e-di...

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2018-06-03 13:24:34 GMT)
--------------------------------------------------

Визиты с целью оценки в Армению, Грузию и Молдову с 2014-2016 годов показали, ...... Организовать одноранговые визиты и консультации с участием ... https://www.sabin.org/sites/sabin.org/files/resources/sabin_...



    Reference: http://context.reverso.net/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0...
    https://www.proz.com/personal-glossaries/entry/2605326-%E5%AF%B9%E7%AD%89%E8%AE%A1%E7%AE%97-peer-to-peer-computing
Vladys
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

27 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
peer-to-peer
коллегиальный/обмен информацией между коллегами


Explanation:
+

Mikhail Zavidin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Всем спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: При столь богатом контексте выглядит вполне нормально
6 hrs
  -> Спасибо!

agree  Maxim Seregin
1 day 18 hrs
  -> Спасибо!




Reference comments


1 hr
Reference: (профессиональный) обмен опытами между членов парламента (правительства) / между пэрами (лордами)

Reference information:
Как мне кажется,
(профессиональный) обмен опытами между членов парламента (правительства) / между пэрами (лордами)


    Reference: http://www.oecd.org/gov/gender-equality-in-public-life-works...
Turdimurod Rakhmanov
Kyrgyzstan
Works in field
Native speaker of: Native in UzbekUzbek, Native in KirghizKirghiz
PRO pts in category: 8