KudoZ home » English to Russian » History

complex society

Russian translation: сложно организованное общество


12:56 Nov 8, 2013
English to Russian translations [PRO]
History
English term or phrase: complex society
Since Edom was a complex society at the beginning of the Iron Age, the biblical references to David’s conflicts with Edom “garner a new plausibility.”
Yuri Smirnov
Russian translation:сложно организованное общество
Explanation:
Т.е. царство Эдом могло считаться обществом со сложной организацией по меркам Железного века

http://64vlad.livejournal.com/171940.html
...любое сложно организованное общество иерархично. Сословия со временем отмирают, но в любом развитом государстве существует система званий (чинов) и орденов, дающих те или иные статусные привилегии.

http://www.naslednick.ru/articles/pointofview/pointofview_92...
Любое сложно организованное общество с самосудом должно бороться.



--------------------------------------------------
Note added at 21 mins (2013-11-08 13:18:00 GMT)
--------------------------------------------------

Можно также сказать: "имело сложную социальную/иерархическую структуру".

http://abak47.narod.ru/Part4Org.htm
И чем более сложной становилась иерархическая структура общества, чем больше возникало социальных групп, отличных по своему этническому составу, религиозному убеждению, профессиональному виду деятельности...

В результате в Европе в 19 веке сформировалась сложная социальная структура общества, состоящая из разных социальных групп и «прослоек».
Selected response from:

Tatyana Osyka
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1сложно организованное общество
Tatyana Osyka
4комплексное общество
Michael Korovkin
3общество со структурной дифференциацией
Yaroslav_P


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
общество со структурной дифференциацией


Explanation:
Сложное общество, так сказать...
http://sociology_en_ru.academic.ru/15936/complex_society


    Reference: http://en.wikipedia.org/wiki/Complex_society
Yaroslav_P
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Tatyana Osyka: скорее, имело "сложную структурную дифференциацию", т.к. просто дифференциацию имеет практически любое общество.
7 mins

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
сложно организованное общество


Explanation:
Т.е. царство Эдом могло считаться обществом со сложной организацией по меркам Железного века

http://64vlad.livejournal.com/171940.html
...любое сложно организованное общество иерархично. Сословия со временем отмирают, но в любом развитом государстве существует система званий (чинов) и орденов, дающих те или иные статусные привилегии.

http://www.naslednick.ru/articles/pointofview/pointofview_92...
Любое сложно организованное общество с самосудом должно бороться.



--------------------------------------------------
Note added at 21 mins (2013-11-08 13:18:00 GMT)
--------------------------------------------------

Можно также сказать: "имело сложную социальную/иерархическую структуру".

http://abak47.narod.ru/Part4Org.htm
И чем более сложной становилась иерархическая структура общества, чем больше возникало социальных групп, отличных по своему этническому составу, религиозному убеждению, профессиональному виду деятельности...

В результате в Европе в 19 веке сформировалась сложная социальная структура общества, состоящая из разных социальных групп и «прослоек».

Tatyana Osyka
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrew Vdovin
2 days11 hrs
  -> Спасибо!

1 day19 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
комплексное общество


Explanation:
www.politjournal.ru/preview.php?action...77...‎
Дифференциал фиксируется феноменологически – есть сложное, комплексное общество, а есть общество простое.

Kozlov Dmitry - Social identities in transforming societies
identities.org.ru/essays/?q=e_kozlov‎
То есть Россию можно рассматривать как комплексное общество, развивающееся в результате взаимодействия выше перечисленных форм.

www.mirislama.com/4504-esli-turciya-podvergnetsya-...
Сирийское общество с политической, этнической, религиозной и региональной точек зрения - комплексное общество.

www.archaeology.ru/Download/.../Krasnodar_2002.p...
государству, таких как "комплексное общество", "раннеклассовое общество",. "вождество", "раннее государство".

Michael Korovkin
Italy
Specializes in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4