KudoZ home » English to Russian » Human Resources

Key Result Areas / Key Performance indicators

Russian translation: ключевые показатели работы/ ключевые показатели эффективности (КПЭ)


10:38 Apr 30, 2008
English to Russian translations [PRO]
Human Resources
English term or phrase: Key Result Areas / Key Performance indicators
Few Examples of Key Result Areas / Key Performance indicators
assiya
Russian translation:ключевые показатели работы/ ключевые показатели эффективности (КПЭ)
Explanation:
*

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2008-04-30 10:57:11 GMT)
--------------------------------------------------

внесу небольшую поправку:
KRA - область ключевых результатов
Все точки над i поставит ссылка
http://hrm.bizbook.ru/listing.php?book_id=22934&page_num=218
Selected response from:

Fernsucht
United States
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6ключевые показатели работы/ ключевые показатели эффективности (КПЭ)Fernsucht
4 +2основные обязанностиосновные показатели работы
boostrer
5Ключевые показатели деятельностиOlga Morozova
3 +1ключевые показатели результативности
Evgueni Terekhin


Discussion entries: 1





  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
key result areas / key performance indicators
основные обязанностиосновные показатели работы


Explanation:
А парочки примеров этих показателей не приведете?

boostrer
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Dolinsky
5 mins
  -> Cпасибо!

agree  Olga Morozova: Почти соглашусь. Хотя нашла очень интересную ссылку на описание Key Results and Key Performance areas. http://www.life-role.com/documents/Summary- Key Result Areas...
1 hr
  -> спасибо!

agree  Katia Gygax: Насчет основных обязанностей лихо. Для KPI показатели эффективности все-таки лучше. Это ведь все для графика.
5 hrs
  -> спасибо!

disagree  Fernsucht: KRA - это не основные обязанности
3 days3 hrs
  -> Обоснуйте)

3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
key result areas / key performance indicators
ключевые показатели результативности


Explanation:
.

Evgueni Terekhin
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 54

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Dolinsky
3 mins
  -> спасибо

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
key result areas / key performance indicators
ключевые показатели работы/ ключевые показатели эффективности (КПЭ)


Explanation:
*

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2008-04-30 10:57:11 GMT)
--------------------------------------------------

внесу небольшую поправку:
KRA - область ключевых результатов
Все точки над i поставит ссылка
http://hrm.bizbook.ru/listing.php?book_id=22934&page_num=218

Fernsucht
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Dolinsky
3 mins
  -> спасибо

neutral  boostrer: Чтобы снять все вопросы, я посмотрел вашу ссылку. Не могу сказать, что я в восторге от качества перевода на нативный рашн. А нейтральный комментарий остается нейтральным. Не суетитесь. Я написал, что не уверен в удачности вашего перевода - и сейчас тоже.
5 mins
  -> well, if you haven't come across KPIs, that just doesn't mean they're not used in HR context. I've translated tons of presentations/internal/HR/Perf. Mgmt documentation //UPD just be a lil easier on neutrals just because you gave an alternate answer

agree  Victoria Ibrahimova
5 mins
  -> Спасибо

agree  koundelev
7 mins
  -> Спасибо

agree  Olga Arakelyan
48 mins
  -> Спасибо

neutral  Olga Morozova: Эта ссылка лишь один из примеров перевода. В то время как в HR среде именно КПД является термином, который общепонятен. Просто работаю я в HR ;)
1 hr

agree  Natalya Boyce
2 hrs

neutral  Katia Gygax: Я согласна на 100% с KPI а с KPA категорически нет.
5 hrs

agree  A-lexx
7 hrs

26 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
key result areas / key performance indicators
Ключевые показатели деятельности


Explanation:
Это устоявшийся перевод в управленческой литературе сочетания key performance indicators или KPI.
Как пример можно открыть любой из источников по управлению персоналом
например: http://www.hrm.ru/db/hrm_old/DACA42D06CAE24ACC3256F8C003151D...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-04-30 12:07:16 GMT)
--------------------------------------------------

Основные обязанности / Ключевые показатели деятельности.
Это как две стороны одного процесса. Из обязанностей истекают показатели оценки этой деятельности (КПД)

http://www.life-role.com/documents/Summary- Key Result Areas...

http://www.citehr.com/4934-key-result-areas.html

Olga Morozova
Canada
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4