KudoZ home » English to Russian » Human Resources

Developmental Activities

Russian translation: Задания по выработке навыков


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Developmental Activities
Russian translation:Задания по выработке навыков
Entered by: Alexander Ryshow

22:30 Nov 9, 2008
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Human Resources
English term or phrase: Developmental Activities
название задания для участников семинара

Developmental Activities to be done Independently
Marina Aidova
Moldova
опытные / практические / развивающие задания
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 15 мин (2008-11-09 22:46:38 GMT)
--------------------------------------------------

практическое занятие по развитию навыков - можно и так

Практическое занятие по развитию навыков политической ...
Практическое занятие по развитию навыков политической социализации. Наумов Игорь Яковлевич, учитель Наумова Елена Алексеевна ...
festival.1september.ru/articles/514936/ - 30k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Selected response from:

Alexander Ryshow
Belarus
Grading comment
Александр , с вашей помощью и пришла к следующему варианту Задания по выработке навыков, выполняемые самостоятельно
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3опытные / практические / развивающие задания
Alexander Ryshow
3Самостоятельные развивающие задания
UT4UT


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
developmental activities
опытные / практические / развивающие задания


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 15 мин (2008-11-09 22:46:38 GMT)
--------------------------------------------------

практическое занятие по развитию навыков - можно и так

Практическое занятие по развитию навыков политической ...
Практическое занятие по развитию навыков политической социализации. Наумов Игорь Яковлевич, учитель Наумова Елена Алексеевна ...
festival.1september.ru/articles/514936/ - 30k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Alexander Ryshow
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 26
Grading comment
Александр , с вашей помощью и пришла к следующему варианту Задания по выработке навыков, выполняемые самостоятельно
Notes to answerer
Asker: может быть, практическое занятие по развитию навыков?


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexey Ivanov: развивающие задания
8 hrs
  -> Спасибо, Алексей!

agree  Vanda Nissen
8 hrs
  -> Спасибо!

agree  Anzhelika Maximova-McCall
8 hrs

7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
developmental activities
Самостоятельные развивающие задания


Explanation:
Мне кажется так, судя по тексту

UT4UT
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian