KudoZ home » English to Russian » Human Resources

municipal administration office/legal notice

Russian translation: официальное уведомление (из муниципальных органов управления)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:municipal administration office/legal notice
Russian translation:официальное уведомление (из муниципальных органов управления)
Entered by: Igor Moshkin

12:59 Feb 9, 2009
English to Russian translations [PRO]
Human Resources
English term or phrase: municipal administration office/legal notice
Instructions for and notification of the crisis hotline, emergency numbers, municipal administration office/legal notice (наряду с appearance standards, waste separation procedures etc.)
Это один из пунктов, который должен быть обсужден в первый день обучения менеджера ресторана быстрого питания

Не совсем понятно, что здесь значит legal notice.

Спасибо заранее!
Olga D.
Russian Federation
официальное уведомление (из муниципальных органов управления)
Explanation:
Более конкретное определение может быть получено из полного текста доклада/презентации
Selected response from:

Igor Moshkin
Russian Federation
Grading comment
Спасибо, Игорь, воспользовалас ь Вашим вариантом
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2официальное уведомление (из муниципальных органов управления)
Igor Moshkin
3офис городской администрации / официальное уведомление
Igor Boyko


Discussion entries: 2





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
офис городской администрации / официальное уведомление


Explanation:
Обзор рынка франшиз ресторанов быстрого питания
...
При выявлении нарушений франчайзи получает официальное уведомление о нарушении и сроках на его устранение, а также размере штрафных санкций при бездействии.
http://www.beboss.ru/whatisfranchising/?gr=1


Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 94
Notes to answerer
Asker: Игорь, спасибо!


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
официальное уведомление (из муниципальных органов управления)


Explanation:
Более конкретное определение может быть получено из полного текста доклада/презентации

Igor Moshkin
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо, Игорь, воспользовалас ь Вашим вариантом
Notes to answerer
Asker: Игорь, и Вам спасибо!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrey Rykov: официальное уведомление ИЛИ уведомление из ...
6 mins

agree  Anatoly Mikhailov: официальное уведомление из муниципальных органов управления
55 mins