KudoZ home » English to Russian » Human Resources

administrator

Russian translation: правоприменительные органы


12:39 Dec 2, 2010
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Human Resources / investigative consumer report
English term or phrase: administrator
To this end, I hereby authorize, without reservation, any search agency, law enforcement agency, ****administrator***, state or federal agency, institution, school or university (public or private), information service bureau, employer, or insurance company to furnish any and all background information requested by employeescreenlQ, or any other outside organization acting on behalf of LBA Hospitality itself.

кандидат на должность в компании предоставляет документ, в котором разрешает компании собирать информацию о нем в указанных выше организациях. Интересует вопрос: administrator - идет ли здесь речь об судебном распорядителе? Скажу, что при найме на работу, судя по документу, проверяются также и кредитные "дела" кандидата. Возможно, этот administrator и есть распорядитель имущества должника? Т.е. он также может предоставить интересные подробности о кандидате на должность?

Спасибо!
Vadim Kadyrov
Ukraine
Russian translation:правоприменительные органы
Explanation:
Имхо, ввиду того, что administrators следуют за law enforcers, под administrators имеются в виду органы правоприменения, как-то: суд или прокуратура, например (т.е. речь идет о правоприменительных органах в отличие от органов правоохранительных).
Selected response from:

Andrei Mazurin
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4правоприменительные органы
Andrei Mazurin
4должностное лицо
rns


  

Answers


28 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
должностное лицо


Explanation:
 

rns
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 27

34 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
правоприменительные органы


Explanation:
Имхо, ввиду того, что administrators следуют за law enforcers, под administrators имеются в виду органы правоприменения, как-то: суд или прокуратура, например (т.е. речь идет о правоприменительных органах в отличие от органов правоохранительных).

Andrei Mazurin
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 52
Grading comment
Спасибо!