KudoZ home » English to Russian » Human Resources

vice president for mainland

Russian translation: Вице-президент, отвечающий за континентальные Соединенные Штаты


15:49 Dec 14, 2010
English to Russian translations [PRO]
Human Resources / профсоюз
English term or phrase: vice president for mainland
Job title:

The International Longshore and Warehouse Union’s (ILWU) international vice president for mainland

Заранее благодарен, ГК
koundelev
Russian translation:Вице-президент, отвечающий за континентальные Соединенные Штаты
Explanation:
Насколько я понимаю, здесь идет речь о вице-президенте союза, ответственном за все континентальные Соединенные Штаты, включая Аляску, но без Гавайев, американских островов, Пуэрто-Рико и т.п. Это подтверждается его областью ответственности в сравнении со всеми остальными по ссылке.
Selected response from:

Jive
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Вице-президент, отвечающий за континентальные Соединенные ШтатыJive
3зам. председателя (вице-президент) Международного профсоюза портовых грузчиков и складских рабочих..
Sergey Mikryukov


Discussion entries: 10





  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Вице-президент, отвечающий за континентальные Соединенные Штаты


Explanation:
Насколько я понимаю, здесь идет речь о вице-президенте союза, ответственном за все континентальные Соединенные Штаты, включая Аляску, но без Гавайев, американских островов, Пуэрто-Рико и т.п. Это подтверждается его областью ответственности в сравнении со всеми остальными по ссылке.


    Reference: http://www.ilwu.org/about/directory/finddiv.cfm?div=Executiv...
Jive
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 4
Grading comment
Большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Angela Greenfield: ха-ха, а меня понесло... :-) а ларчик-то просто открывался.
3 mins
  -> Спасибо! А я сначала о Китае и Тайване подумал ;-)

agree  Aleksey Chervinskiy
23 hrs
  -> Спасибо!

33 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
зам. председателя (вице-президент) Международного профсоюза портовых грузчиков и складских рабочих..


Explanation:
Заместитель председателя (вице-президент) Международного профсоюза портовых грузчиков и складских рабочих (территориально) отвечающий за континентальную часть США (северо-американского континента)

Sergey Mikryukov
Native speaker of: Russian