KudoZ home » English to Russian » Human Resources

liability lawyer

Russian translation: корпоративный юрист по претензионно-исковой работе


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase: liability lawyer
Russian translation:корпоративный юрист по претензионно-исковой работе
Entered by: NatSkvor

20:04 Jan 24, 2004
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Human Resources
English term or phrase: liability lawyer
One of the worst offenders are liability lawyers and public relations people.


Не знает ли кто-нибудь, есть ли в русском языке термин для юристов, работающих с исками потребителей? Причем именно специалистов, представляющих интересы компании, против которой подают эти иски?
NatSkvor
Russian Federation
юрисконсульт по претензиям потребителей
Explanation:
по-моему, так. Сейчас проверю. Удачи, NatSkvor!

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-25 17:49:34 (GMT)
--------------------------------------------------

скорее \"корпоративный юрист по работе с претензиями потребителей\". \"юрисконсульт\" встречается не так часто.
Или \"корпоративный юрист по претензионно-исковой работе с потребителями\"
Infan.ru : Корпоративный юрист
Корпоративный юрист. ... ВФП Описание: Юрист - специалист ... и
претензионная работа, арбитраж. ...
www.infan.ru/job/4609 - 2k - Cached - Similar pages
Subscribe.Ru : Вакансии юристов. \"Работа & ...
... арбитраж, претензионная работа, разработка
и ... исковая работа, ... 800$, КОРПОРАТИВНЫЙ ЮРИСТ. ...
subscribe.ru/archive/job.search.jurist/ 200310/01060731.html
РЕЗЮМЕ БАНК: Каталог резюме: Другая ...
... договоры, иски, претензии ... Высшее юрисконсульт
с 3 ... и претензионная работа, арбитраж ...
www.resume-bank.ru/content/catalog/search2_499.html
ПАССАЖИРКА МАРШРУТКИ ДОБИВАЕТСЯ ...
... О защите прав потребителей\". ... Юрисконсульт компании
пообещал, что мои претензии будут ...
www.izvestia.ru/conflict/42882_print - 7k - Cached - Similar pages
Защита клиник от потребителей - DMG
... Юрисконсульт «Дентал Менеджмент ... требования
потребителей, в ... ли претензии потребителя ...
www.dmg.ru/newspaper/number2/g2002_2_7.asp - 44k - Cached - Similar pages
ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
... ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. ... . Претензии, связанные
с качеством ремонта или ... Юрисконсульт. ...
astropolis.net/law/mconsum.shtml - 80k - Cached - Similar pages
Покупатель прав
... Ромакина, юрисконсульт компании ... две подобные
претензии, весной ... обществ потребителей ( ...
www.aferizm.ru/poddelka/pp_pokypatel_prav.htm - 25k - Cached - Similar pages
Официальный сайт Администрации г. ...
... принимать претензии от ... до сведения потребителей
в ... специалист, юрисконсульт отдела по ...
admpetrozavodsk.karelia.ru/defen/infor.html


--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-26 22:13:58 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Да, спасибо за грейдинг от сына юриста, хотя, как вы заметили, моя фамилия не Жириновский. Мне этот вариант (Ваш и Вашего мужа) кажется правильным. Долговато, но по существу. Именно так это переводят в зарубежных романах - \"корпоративный юрист\", а далее даётся контекстуальная расшифровка, подразумевающая \"по претензионно-исковой работе\". Всё правильно, рад, что, помог, хотя версия кажется длинноватой. Мысль после грейдинга: \"из отдела / (претензионно-исковой работы) работы с клиентами/(потребителями)\". С глоссарием Вы несколько поторопились, но специалисты, надеюсь, оценят. Хотя, честно говоря, оценка знатока всегда приятна.
Selected response from:

Сергей Лузан
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо всем за консультацию.
С помощью мужа-бизнесмена, за плечами которого юридическое образование, остановилась на "корпоративном юристе по претензионно-исковой работе". "Адвокат", так же, как и "защитник", по моим ощущениям, и по словам мужа, в русском языке подразумевает человека, выступающего в суде. А "гражданская ответственность", как явствует из приведенных Вандой и Александром примеров, это лишь одна из возможных ответственностей.

Таким образом, вариант Сергея, как мне кажется, одновременно учитывает широту понятия и использует "наиболее русскую" формулировку.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3Зашитник по делам о гражданской ответственностиxxxIreneN
5адвокат по ответственности за причинение ущербаAlexander Demyanov
5ЮрисконсультxxxAlex Zelkind
4адвокат по защите от исков потребителей
Ol_Besh
4юрисконсульт по претензиям потребителей
Сергей Лузан
3не ответ
Vanda
3адвокатxxxga5


Discussion entries: 1





  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
адвокат


Explanation:
4

xxxga5
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian

45 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
адвокат по защите от исков потребителей


Explanation:
Кажется, так можно передать. И вот парочка ссылок:

защита от потребителей
... потребительских исков, предъявляемых к ... прав
потребителей освобождена от ...
www.ropnet.ru/arthur/customer.html

Защита клиник от потребителей - DMG
... Защита клиник от потребителей. ... клиники от лица,
у ... При рассмотрении исков потребителей в ...
www.dmg.ru/newspaper/number2/g2002_2_7.asp



    Reference: http://www.ropnet.ru/arthur/customer.html
    Reference: http://www.dmg.ru/newspaper/number2/g2002_2_7.asp
Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Alexander Demyanov: это тоже верно, но не исчерпывает термин. Liablity бывает и перед партнерами, и перед случайными пострадавшими, и перед фирмой, нанявшей контрактора, много там разного.
5 hrs
  -> Спасибо, Александр! А, по-моему, это именно юрист, который представляет интересы компании, против которой и подают иски недовольные чем-нибудь потребители.

48 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
Зашитник по делам о гражданской ответственности


Explanation:
По уголовным делам такой точно есть...


    Reference: http://www.alfastrah.ru/business/responsility/goods_services...
xxxIreneN
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 17

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Demyanov: http://www.unece.org/env/civil-liability/documents/protocol_... ; Я бы сказал - адвокат, а не защитник, т.к. liability lawyers часто на стороне истцов|||И все же "защитник" - это в суде, а l.l. там редко бывают, они занимаются в основном документами
1 hr
  -> А я потому и написала "защитник" - Аскеру нужен тот, кто на стороне ответчиков.

agree  xxxTatiana Nero: Или адвокат, совершенно точный перевод.
1 day24 mins

agree  Rajiv Arora
7 days

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
не ответ


Explanation:
Потому как краткого и точного ответа не знаю, но
речь идет об адвокатах, специализирующихся по искам за совершенные действия, связанные с разного рода ответственностью:

профессиональной - professional liability
ответственностью производителя за качество товара -product liability
коммерческой - commercial liability
гражданской - civil liability


Liability lawyers can assist you with issues pertaining to
Professional liability
Product liability
General liability
Medical liability
Personal liability
Legal liability
Auto liability
Premises liability
Tort liability
Civil liability

http://www.barbaraling.com/lawyers/liability-lawyers.html

Vanda
New Zealand
Native speaker of: Russian

7 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
адвокат по ответственности за причинение ущерба


Explanation:
Длинно получается, но что делать, если терминология не соответствует "один в один".

Все же "гражданская ответственность" не покрывает всех видов liability.

Например, если компания заключает договор на разработку программного обеспечения для клиента, и срыв сроков разработки или сами программы наносят ущерб бизнесу клиента, это никак не подпадает под понятие гражданской ответственности, но совершенно точно входит в сферу деятельности liability lawyers. Те, кто проверяет формулировки в надписях на упаковке товаров типа "презервативы не дают 100% гарантии предохранения от беременности" - это тоже liability lawyers. В общем, трудно придумать сферу жизни общества, к которой liability lawyers не участвуют.

Alexander Demyanov
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3

11 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Юрисконсульт


Explanation:
Поверенный в делах



xxxAlex Zelkind
Native speaker of: Native in RussianRussian

21 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
юрисконсульт по претензиям потребителей


Explanation:
по-моему, так. Сейчас проверю. Удачи, NatSkvor!

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-25 17:49:34 (GMT)
--------------------------------------------------

скорее \"корпоративный юрист по работе с претензиями потребителей\". \"юрисконсульт\" встречается не так часто.
Или \"корпоративный юрист по претензионно-исковой работе с потребителями\"
Infan.ru : Корпоративный юрист
Корпоративный юрист. ... ВФП Описание: Юрист - специалист ... и
претензионная работа, арбитраж. ...
www.infan.ru/job/4609 - 2k - Cached - Similar pages
Subscribe.Ru : Вакансии юристов. \"Работа & ...
... арбитраж, претензионная работа, разработка
и ... исковая работа, ... 800$, КОРПОРАТИВНЫЙ ЮРИСТ. ...
subscribe.ru/archive/job.search.jurist/ 200310/01060731.html
РЕЗЮМЕ БАНК: Каталог резюме: Другая ...
... договоры, иски, претензии ... Высшее юрисконсульт
с 3 ... и претензионная работа, арбитраж ...
www.resume-bank.ru/content/catalog/search2_499.html
ПАССАЖИРКА МАРШРУТКИ ДОБИВАЕТСЯ ...
... О защите прав потребителей\". ... Юрисконсульт компании
пообещал, что мои претензии будут ...
www.izvestia.ru/conflict/42882_print - 7k - Cached - Similar pages
Защита клиник от потребителей - DMG
... Юрисконсульт «Дентал Менеджмент ... требования
потребителей, в ... ли претензии потребителя ...
www.dmg.ru/newspaper/number2/g2002_2_7.asp - 44k - Cached - Similar pages
ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
... ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. ... . Претензии, связанные
с качеством ремонта или ... Юрисконсульт. ...
astropolis.net/law/mconsum.shtml - 80k - Cached - Similar pages
Покупатель прав
... Ромакина, юрисконсульт компании ... две подобные
претензии, весной ... обществ потребителей ( ...
www.aferizm.ru/poddelka/pp_pokypatel_prav.htm - 25k - Cached - Similar pages
Официальный сайт Администрации г. ...
... принимать претензии от ... до сведения потребителей
в ... специалист, юрисконсульт отдела по ...
admpetrozavodsk.karelia.ru/defen/infor.html


--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-26 22:13:58 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Да, спасибо за грейдинг от сына юриста, хотя, как вы заметили, моя фамилия не Жириновский. Мне этот вариант (Ваш и Вашего мужа) кажется правильным. Долговато, но по существу. Именно так это переводят в зарубежных романах - \"корпоративный юрист\", а далее даётся контекстуальная расшифровка, подразумевающая \"по претензионно-исковой работе\". Всё правильно, рад, что, помог, хотя версия кажется длинноватой. Мысль после грейдинга: \"из отдела / (претензионно-исковой работы) работы с клиентами/(потребителями)\". С глоссарием Вы несколько поторопились, но специалисты, надеюсь, оценят. Хотя, честно говоря, оценка знатока всегда приятна.

Сергей Лузан
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32
Grading comment
Большое спасибо всем за консультацию.
С помощью мужа-бизнесмена, за плечами которого юридическое образование, остановилась на "корпоративном юристе по претензионно-исковой работе". "Адвокат", так же, как и "защитник", по моим ощущениям, и по словам мужа, в русском языке подразумевает человека, выступающего в суде. А "гражданская ответственность", как явствует из приведенных Вандой и Александром примеров, это лишь одна из возможных ответственностей.

Таким образом, вариант Сергея, как мне кажется, одновременно учитывает широту понятия и использует "наиболее русскую" формулировку.