KudoZ home » English to Russian » Human Resources

Behavioral Capabilities

Russian translation: поведенческие способности

13:33 Feb 20, 2018
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Human Resources / Code of Conduct
English term or phrase: Behavioral Capabilities
Global Behavioral Capabilities will help us deliver on our brand attributes.
Marina Tchernoglazova
Russian translation:поведенческие способности
Explanation:
Global Behavioral Capabilities — Общие поведенческие способности.
Общие в смысле общие для всех сотрудников компании по всему миру.

Здесь перечислены и описаны behavioural capabilities для сотрудников компании KPMG — https://www.kpmgcareers.co.uk/graduates/how-to-apply/behavio...


Пример, где термин "поведенческие способности" используется похожим образом, но в более узком смысле.

"...поведенческие способности, наблюдаемые в интеллектуальной педагогической гибкости (достаточно быстро и легко переходить от одного класса явлений к другому, при необходимости отказаться от компрометирующей себя гипотезы, идеи, найти способ конструктивного решения проблемы)".

Митин А. Н. Основы педагогической психологии высшей школы. Учебное пособие

---

Ещё есть термин "поведенческие компетенции". Полагаю, именно о нём идёт речь, но это калька из английского (behavioral competencies).

"Поведенческие компетенции описывают предпочтительное и поощряемое поведение в работе. Они могут быть общекорпоративными — это поведение, которого ожидают от всех сотрудников в организации, — менеджерскими или функциональными: это поведение, которого ожидают от работников отдельной функции компании".
hh.ru/article/305211
Selected response from:

didimblog
Russian Federation
Grading comment
Thanks!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4навыки кросскультурного общения/взаимодействия
George Phil
4бихевиористические умения
Milan Filipov
3 +1поведенческие способности
didimblog
3психологическая эффективность, психологическая широта
curiousworld
3(см.)
Rashid Lazytech
3Способность адаптации к различным культурным особенностям
Dmitry Ostrozhskiy
3поведенческие навыки, навыки общения и поведения
Irina Shevchenko


  

Answers


35 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
behavioral capabilities
бихевиористические умения


Explanation:
Предложение, можно посмотрить здесь https://books.google.rs/books?id=mGUHVLWvdNEC&pg=PT213&lpg=P...

Milan Filipov
Serbia
Works in field
Native speaker of: Native in SerbianSerbian

48 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
behavioral capabilities
(см.)


Explanation:
Global Behavioral Capabilities
->
умение вести себя в мультикультурной среде



Director Data & Analytics Job at Jobpoint HR & Training Consultants in Bangalore, IN | LinkedIn
https://in.linkedin.com/jobs/view/director-data-&-analytics-...
== BEGIN QUOTE ==

ENABLING SKILLS Demonstrable evidence of cross teaming with other service groups/capability hubs of Entity Exhibit core values and display Global Behavioral Capabilities at all times Execution Excellence Strong Stakeholder Management Ability to manage and lead large teams Domain knowledge & thought leadership Leading through influence & building consensus Ability to develop a team and coach them to build future leaders

== END QUOTE ==

Rashid Lazytech
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
behavioral capabilities
поведенческие навыки, навыки общения и поведения


Explanation:
ххх

Irina Shevchenko
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
behavioral capabilities
поведенческие способности


Explanation:
Global Behavioral Capabilities — Общие поведенческие способности.
Общие в смысле общие для всех сотрудников компании по всему миру.

Здесь перечислены и описаны behavioural capabilities для сотрудников компании KPMG — https://www.kpmgcareers.co.uk/graduates/how-to-apply/behavio...


Пример, где термин "поведенческие способности" используется похожим образом, но в более узком смысле.

"...поведенческие способности, наблюдаемые в интеллектуальной педагогической гибкости (достаточно быстро и легко переходить от одного класса явлений к другому, при необходимости отказаться от компрометирующей себя гипотезы, идеи, найти способ конструктивного решения проблемы)".

Митин А. Н. Основы педагогической психологии высшей школы. Учебное пособие

---

Ещё есть термин "поведенческие компетенции". Полагаю, именно о нём идёт речь, но это калька из английского (behavioral competencies).

"Поведенческие компетенции описывают предпочтительное и поощряемое поведение в работе. Они могут быть общекорпоративными — это поведение, которого ожидают от всех сотрудников в организации, — менеджерскими или функциональными: это поведение, которого ожидают от работников отдельной функции компании".
hh.ru/article/305211

didimblog
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Thanks!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Goren
15 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
behavioral capabilities
Способность адаптации к различным культурным особенностям


Explanation:
Вспоминается реальный случай с брендом одежды "Canada Goose". Они обрели широкую популярнось в Европе и Северной Америке, и попытались зайти на японский рынок. Продажи были очень низкими. Исследования показали, что размеры и крой не соответствовали специфике Японии. Размер L широкого "англо-саксонсокго" кроя смотрелся мешком на "высоком" худощавом японце, а также ущемляла самолюбие необходимость носить размеры S и M. В итоге переделали лекала и размерную сетку, и продажи возросли в разы.

Возможно, здесь имеет место несто подобное. Дальше смотрите сами по контексту.

Dmitry Ostrozhskiy
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
(global) behavioral capabilities
навыки кросскультурного общения/взаимодействия


Explanation:
Примеров - масса.

“Термин «кросскультурность» появился в отечественной науке в 19 веке и означает в переводе с английского языка «пересечение культур» [Алиева 2007].
Понятие «кросскультурность» граничит с понятием «интеркультурность». Приверженцы современной интеркультурной философии (Э. Холл, М.Р. Хаммер, П. Кэйкконен) стремятся к достижению оснований, способствующих коммуникации с «другим» ...”
http://scjournal.ru/articles/issn_1993-5552_2009_2-3_22.pdf

“...проводить диагностику, профилактику и урегулирование внешнеторговых конфликтов путем устранения причин и снижения последствий конфликтов; повышать адаптивность к восприятию особенностей национальной культуры, выработать специфические умения и практические навыки кросскультурного общения.”
https://books.google.ru/books?id=yZvVBQAAQBAJ&pg=PA725&dq="н...

“Мы стараемся всесторонне развивать знания и навыки:

Профессиональные
Управленческие
Технические
Общеделовые
Навыки продаж, ведения переговоров и обслуживания клиентов
Навыки кросскультурного общения
Умение работать в команде”
http://almas.by/work/razvitie-sotrudnikov

“Разница культур
Сегодня не только крупные компании вроде нашей работают по всему миру. И навыки кросскультурного взаимодействия для лидера очень важны.”
http://www.forbes.ru/forbes-woman-column/liderstvo/80498-bos...

“Международные компании стремятся выработать у своих руководителей навыки кросскультурного взаимодействия. На таких программах люди знакомятся с менталитетом и особенностями подходов к бизнесу своих зарубежных коллег, существенно расширяют профессиональный кругозор и учатся работать в международных командах. “
http://www.new-management.info/articles/24/


В зависимости от широкого контекста м.б. также навыки работы в мультикультурной среде или в мультикультурном окружении.


George Phil
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 88

14 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
behavioral capabilities
психологическая эффективность, психологическая широта


Explanation:
как вариант.
Даже вспомнилось Достоевское "всемирная отзывчивость", но в данном контексте это был бы явный перебор, можно использовать только как указание.

curiousworld
Kyrgyzstan
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4