KudoZ home » English to Russian » Idioms / Maxims / Sayings

Hitch Your Wagon to the Stars!

Russian translation: Ставьте себе высокие цели!


08:58 Aug 28, 2008
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Idioms / Maxims / Sayings
English term or phrase: Hitch Your Wagon to the Stars!
:)

Спасибо!
Zoya Askarova
Singapore
Russian translation:Ставьте себе высокие цели!
Explanation:
Смысл такой

--------------------------------------------------
Note added at 24 мин (2008-08-28 09:23:01 GMT)
--------------------------------------------------

А образно...

Подними свою планку до звезд
Selected response from:

Valery Kaminski
Belarus
Grading comment
Спасибо за прекрасные варианты, в мой текст подходит этот :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3Желайте невозможного!
Tatjana Kirchhöfer
3 +2Дотянись до звезды!
vera12191
4мир расступается перед тем, кто верит в себя
Eric Candle
4стремитесь к недосигаемому!Marina Dolinsky
4возьми судьбу за хвост :-)
Anna Philippova
3Ставьте себе высокие цели!
Valery Kaminski
3Замахнись на звезды!
Igor Boyko


Discussion entries: 1





  

Answers


23 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
hitch your wagon to the stars!
Ставьте себе высокие цели!


Explanation:
Смысл такой

--------------------------------------------------
Note added at 24 мин (2008-08-28 09:23:01 GMT)
--------------------------------------------------

А образно...

Подними свою планку до звезд

Valery Kaminski
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 22
Grading comment
Спасибо за прекрасные варианты, в мой текст подходит этот :)

49 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
hitch your wagon to the stars!
Желайте невозможного!


Explanation:
:)

Tatjana Kirchhöfer
Germany
Native speaker of: German

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Dolinsky: здорово!
30 mins
  -> спасибо :) аж настроение повысило, тоже захотелось чего-то невозможного :)

agree  MrUnknown
34 mins
  -> спасибо

agree  Angelika Kuznetsova
1 hr
  -> спасибо !

neutral  vera12191: А почему "невозможного? Эмерсон, по-видимому, имел в виду нечто другое. Стремись к высокому (справедливости, достоинству), а не к невозможному.
2 hrs
  -> эмерсон наверняка имел "высокое" в виду.. а я просто для себя так понимаю (в смысле: возможно все)

35 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
hitch your wagon to the stars!
Замахнись на звезды!


Explanation:
***

--------------------------------------------------
Note added at 59 мин (2008-08-28 09:58:18 GMT)
--------------------------------------------------

А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего Шекспира?

Igor Boyko
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 22

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Valery Kaminski: А если они? В ответ... Как отмахиваться? ;)
16 mins
  -> Спасибо :) А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего Шекспира? (с)

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
hitch your wagon to the stars!
Дотянись до звезды!


Explanation:
...

vera12191
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Anna Philippova: больше всего из другого предложенного понравилось
2 hrs
  -> Спасибо, Anna

agree  xxxdaruuntje
2 hrs
  -> Спасибо, коллега

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
hitch your wagon to the stars!
возьми судьбу за хвост :-)


Explanation:
не более, чем один из вариантов :-)
но так по крайней мере говорят

Anna Philippova
Portugal
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  vera12191: Ловят удачу, а судьбу берут в свои руки ;-) Не то у Эмерсона. Сорри
46 mins
  -> ну да, может Вы и правы, "поймай судьбу за хвост" наверное лучше звучит,хотя и мой вариант употребляется: http://kriska.ru/testu/sydba.html

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
hitch your wagon to the stars!
стремитесь к недосигаемому!


Explanation:
:)

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2008-08-28 12:21:49 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.google.co.il/search?hl=iw&q=недосигаемое&btnG=חיפ...

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2008-08-28 13:07:38 GMT)
--------------------------------------------------

недосягаемый - сорри!

Marina Dolinsky
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Olga Judina: от слова "сигать"?// да я и само слово "досИгаемый" не могу найти, не то что его происхождение
18 mins
  -> Вполне может быть :). Я могу только посоветовать Вам поискать происхождение слова "досигаемый" :)) Спасибо.

neutral  Igor Boyko: "Недосягаемый" :) В интернете полно ошибок, а Гугл их с удовольствием находит //Не стоит и переживать! Все грешны и бывали в таких ситуациях
2 hrs
  -> Ой, и правда! Какой стыд!:)

neutral  Valery Kaminski: Можно еще и "недосЕгаемый " попробовать...
2 hrs
  -> В следующий раз попробую, спасибо.

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
hitch your wagon to the stars!
мир расступается перед тем, кто верит в себя


Explanation:
созвучно философии автора высказывания

Eric Candle
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4