KudoZ home » English to Russian » Idioms / Maxims / Sayings

no longer bet against the currency

Russian translation: прекратил спекулятивные атаки на валюту


10:39 Jan 31, 2009
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Idioms / Maxims / Sayings / Soros
English term or phrase: no longer bet against the currency
Billionaire George Soros, who made $1 billion breaking the Bank of England’s defense of the pound in 1992, told reporters in Davos on Jan. 28 that he’s no longer betting against the currency after it dropped to $1.40.

betting against

как это понимать
уже не играет против валюты (в смысле не проводит валютных спекуляций, направленных на еще больше понижениее курса)?

или просто не ставит против -- не думает, что курс будет падать ниже... ?

или когда Сорос думает, так курс сразу и падает? -- шутка...
333monkeys
United Kingdom
Russian translation:прекратил спекулятивные атаки на валюту
Explanation:
/

--------------------------------------------------
Note added at 8 мин (2009-01-31 10:48:23 GMT)
--------------------------------------------------

Спекулятивная атака - попытка игроков рынка валюты своими действиями заставить ЦБ отказаться от поддержания текущего фиксированного валютного курса, и, таким образом, получить прибыль от скачка курса иностранной валюты. Самым известным спекулянтом, достаточно часто совершающим спекулятивные атаки, является Джорж Сорос.
http://www.ecsocman.edu.ru/db/msg/114247.html

--------------------------------------------------
Note added at 16 мин (2009-01-31 10:56:01 GMT)
--------------------------------------------------

Вот полезная ссылка на эту тему: http://www.vedomosti.ru/newsline/index.shtml?2009/01/28/7193...
Инвестор Джордж Сорос до недавнего времени играл против британского фунта стерлингов, но закрыл короткие позиции, когда курс достиг $1,4 за фунт.
«Я предвидел падение стерлинга, и одна из наших позиций была против него», — сказал сегодня Сорос журналистам на саммите Всемирного экономического форума в Давосе, передает Bloomberg. Но ниже уровня $1,4 «соотношение риска и доходности для меня не ясно», добавил он.
Selected response from:

Denis Akulov
Russian Federation
Grading comment
thnks for the link
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3больше не играет на понижение курса
andress
4прекратил спекулятивные атаки на валюту
Denis Akulov


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
больше не играет на понижение курса


Explanation:
в принципе, то же и в Вашем варианте, и в варианте Дениса Акулова, но литературная редакция другая

andress
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mikhail Kropotov
21 mins
  -> Спасибо!

agree  Veronika LIvshits
44 mins
  -> Спасибо!

agree  Ol_Besh
52 mins
  -> Спасибо!

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
прекратил спекулятивные атаки на валюту


Explanation:
/

--------------------------------------------------
Note added at 8 мин (2009-01-31 10:48:23 GMT)
--------------------------------------------------

Спекулятивная атака - попытка игроков рынка валюты своими действиями заставить ЦБ отказаться от поддержания текущего фиксированного валютного курса, и, таким образом, получить прибыль от скачка курса иностранной валюты. Самым известным спекулянтом, достаточно часто совершающим спекулятивные атаки, является Джорж Сорос.
http://www.ecsocman.edu.ru/db/msg/114247.html

--------------------------------------------------
Note added at 16 мин (2009-01-31 10:56:01 GMT)
--------------------------------------------------

Вот полезная ссылка на эту тему: http://www.vedomosti.ru/newsline/index.shtml?2009/01/28/7193...
Инвестор Джордж Сорос до недавнего времени играл против британского фунта стерлингов, но закрыл короткие позиции, когда курс достиг $1,4 за фунт.
«Я предвидел падение стерлинга, и одна из наших позиций была против него», — сказал сегодня Сорос журналистам на саммите Всемирного экономического форума в Давосе, передает Bloomberg. Но ниже уровня $1,4 «соотношение риска и доходности для меня не ясно», добавил он.


Denis Akulov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
thnks for the link
Notes to answerer
Asker: к Ведомостям, конечно, большое уважение.. но переводим мы из одного источника... а на мой взгляд тут перевести можно по-разному... но идея хорошая - поискать эту же инфу в других источниках. спасибо