KudoZ home » English to Russian » Insurance

double liability limit

Russian translation: не может превышать лимит ответственности по каждому виду убытков более чем в два раза


07:57 Mar 11, 2008
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Insurance
English term or phrase: double liability limit
If the insurance Policy does not envisage anything different, the total amount of the indemnification to be made by the Insurer for all the insurance events taken place during the annual insured period (aggregate limit of liability) can not exceed the amount of a double liability limit, set up by the Policy for each type of loss.
Levan Namoradze
Georgia
Russian translation:не может превышать лимит ответственности по каждому виду убытков более чем в два раза
Explanation:
-
Selected response from:

Clue
Russian Federation
Grading comment
Всем спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1не может превышать лимит ответственности по каждому виду убытков более чем в два разаClue
5двойной суммы лимита ответственности (Страховщика)
Natalia Medyanik
4лимит дополнительной ответственности
Dmitry Goykhman
4Не может превышать двойной лимит ответственности
Dmitrie Highduke


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
не может превышать лимит ответственности по каждому виду убытков более чем в два раза


Explanation:
-

Clue
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 48
Grading comment
Всем спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Blinov
47 mins
  -> Спасибо!

5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
двойной суммы лимита ответственности (Страховщика)


Explanation:
, установленного Договором по каждому страховому случаю

--------------------------------------------------
Note added at 24 mins (2008-03-11 08:21:37 GMT)
--------------------------------------------------

пардон, Clue прав, тут написано, что лимит по каждому виду ущерба .. тогда смысл в том, что агрегатный лимит ответственности Страховщика по всем страховым случаям, произошедшим за период действия Договора, не может превышать двойного лимита ответственности, установленного Договором по соответствующим видам ущерба (например, установлен лимит по каждому страховому случаю за причинение вреда жизни и здоровью третьих лиц, так вот за все время страховщик, получается, заплатит только два лимита по каждому с/с, не больше).

Natalia Medyanik
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Не может превышать двойной лимит ответственности


Explanation:
Не может превышать двойной лимит ответственности

Это чтобы не нагромождать слова

Dmitrie Highduke
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
лимит дополнительной ответственности


Explanation:
-

Dmitry Goykhman
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish