KudoZ home » English to Russian » Insurance

slip contract (конкретно)

Russian translation: Оферта к заключению договора пропорционального факультативного перестрахования


10:11 Nov 8, 2008
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Insurance / Reinsurance
English term or phrase: slip contract (конкретно)
Возвращаюсь к своему вчерашнему вопросу, только в суженном варианте. Этот вопрос уже был в паре английский-испанский, но испанского я просто не знаю. Дело в том, что если выражение "proportional facultative reinsurance slip contract" в целом можно перевести как договор факультативного пропорционального перестрахования, не упоминая о перестраховочном слипе, то как перевести словосочетание *slip contract*, когда оно упоминается отдельно? То есть, соединить и слип, и договор?
TIA
Grunia
Ukraine
Russian translation:Оферта к заключению договора пропорционального факультативного перестрахования
Explanation:
Slip contract - это еще не сам договор (full contract). Слип - специальный документ, составленный страховым брокером и содержащий данные о риске и условиях его страхования. Для покрытия риска на полную страховую сумму слип последовательно предлагается пере/страховщикам, начиная с лидера в области страхования этого риска. Но если слип содержит все существенные условия договора перестрахования, он может выступать документом, подтверждающим заключение договора факультативного перестрахования.
Selected response from:

Yuri Zhukov
Grading comment
Спасибо, Юрий!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Оферта к заключению договора пропорционального факультативного перестрахования
Yuri Zhukov
3Слип договора перестрахования / Слип перестраховочный (ретроцессионный)
Сергей Лузан


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Слип договора перестрахования / Слип перестраховочный (ретроцессионный)


Explanation:
ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА | Cтраховик
...термина имеет силу только для данного договора. ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ И ПРИНЯТИЯ РИСКОВ В ПЕРЕСТРАХОВАНИЕ. Предложение рисков в...
...либо в договоре факультативного перестрахования или ретроцессии (слипе). Учитывая, что возможны ситуации, когда слип...

strahovik.com.ua/predmet-dogovora/ · 89 КБ
Сохраненная копия · Еще с сайта 8
ОАО Транссибирская перестраховочная компания. Главная страница.
Слип перестраховочный (ретроцессионный) 23. Страховщик-Перестрахователь. 24.
...договор эксцедента сумм, квотно-эксцедентный договор. КАССОВЫЙ УБЫТОК. Одно из условий договора перестрахования (ретроцессии...

transsibre.narod.ru/Glossary.htm


    Reference: http://www.multitran.ru/c/m.exe?a=fsearch&SearchAnswers=ON&q...
    Reference: http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A1%D0%BB%D0%B8%D0%BF+%D...
Сергей Лузан
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 6

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
slip contract (ðºð¾ð½ðºñ€ðµñ‚ð½ð¾)
Оферта к заключению договора пропорционального факультативного перестрахования


Explanation:
Slip contract - это еще не сам договор (full contract). Слип - специальный документ, составленный страховым брокером и содержащий данные о риске и условиях его страхования. Для покрытия риска на полную страховую сумму слип последовательно предлагается пере/страховщикам, начиная с лидера в области страхования этого риска. Но если слип содержит все существенные условия договора перестрахования, он может выступать документом, подтверждающим заключение договора факультативного перестрахования.

Example sentence(s):
  • We look forward to offering a slip contract to all interested boaters.

    Reference: http://www.insur-info.ru/dictionary/search/7353/?desc=undefi...
    Reference: http://www.finam.ru/dictionary/wordf005C200029/default.asp?n...
Yuri Zhukov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 84
Grading comment
Спасибо, Юрий!