KudoZ home » English to Russian » Insurance

based on international guidelines with territorial extensions - whole sent pl.

Russian translation: см. ниже


13:15 May 21, 2003
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Insurance / insurance
English term or phrase: based on international guidelines with territorial extensions - whole sent pl.
The above insurance policies shall be purchased from financially stable insurers based on international guidelines with territorial extensions for the site where the Work is performed.
Alexander Alexandrov
Russian Federation
Russian translation:см. ниже
Explanation:
Вышеуказанные страховые полисы будут приобретаться у страховщиков, характеризующихся финансовой устойчивостью, на основе международных рекомендаций с учетом местной (территориальной) специфики страны местонахождения объекта, на котором ведутся работы.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-21 19:00:21 (GMT)
--------------------------------------------------

Вы знаете, Александр, наверное лучше бужет перевести \"territorial extensions\" как \"дополнительные географические регионы (территории)\", покрываемые данными полисами. Т.е. помимо основных полисов, оформляются дополнения к ним в отношении каждого региона, в котором планируется проведение работ (в них как раз и учитывается местная специфика, например, сложившиеся уровни страховой премии, размеры франшизы и т.п.).
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
Thank you!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +8см. ниже
Vladimir Pochinov
3право деятельности на определенной территории, территориальные полномочия
Igor Zabuta


Discussion entries: 1





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +8
см. ниже


Explanation:
Вышеуказанные страховые полисы будут приобретаться у страховщиков, характеризующихся финансовой устойчивостью, на основе международных рекомендаций с учетом местной (территориальной) специфики страны местонахождения объекта, на котором ведутся работы.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-21 19:00:21 (GMT)
--------------------------------------------------

Вы знаете, Александр, наверное лучше бужет перевести \"territorial extensions\" как \"дополнительные географические регионы (территории)\", покрываемые данными полисами. Т.е. помимо основных полисов, оформляются дополнения к ним в отношении каждого региона, в котором планируется проведение работ (в них как раз и учитывается местная специфика, например, сложившиеся уровни страховой премии, размеры франшизы и т.п.).

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 49
Grading comment
Thank you!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Grachev: абсолютно
1 min

agree  nrabate
2 mins

agree  Oleg Prots
3 mins

agree  Kateryna Osokine
10 mins

agree  Inga Baranova
29 mins

agree  Svetlana
39 mins

agree  engrus
48 mins

agree  Ksenia Kletkina
6 hrs

53 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
право деятельности на определенной территории, территориальные полномочия


Explanation:
ИМХО все несколько сложнее.

Посмотрите документ http://www.madridprotocol.info/proceduralsummary.html

"...Applicant files request for International Registration (designating contracting countries in which TERRITORIAL EXTENSION is sought) ..." ...
"Subsequent request for additional (or renouncement of) TERRITORIAL EXTENSION must be filed with office of country of owner..."...
"...WIPO notifies offices of countries designated for TERRITORIAL EXTENSION."...
"...Territorial extension phase: Office of TERRITORIAL EXTENSION countries have non-extendible term of 12-18 months from date of IR (or entry of request for extension) to send WIPO (WIPO then sends to International Registration holder) provisional objection to EXTENSION in that country."

Исходя из сказанного выше, я делаю вывод, что territorial extension обозначает нечто вроде "права деятельности на определенной территории".

Получается:

"Вышеуказанные страховые полисы будут приобретаться у страховщиков, характеризующихся финансовой стабильностью, действующих на основе международных норм, с правом осуществления деятельности на территории проведения работ."

См. также: http://www.boult.com/information/BulletinDetails.cfm?Bulleti...

Насколько я знаю, страховщики работают с перестраховщиками... и последние определенным образом ограничивают территорию их деятельности.


Еще встречал упортебление в смысле "территориальные владения", но это, мне кажется, не в тему... Но все же:
см.: http://mondediplo.com/2003/05/05lacroix

"The US assumed unprecedented rights over French territorial extensions in Africa..."


Удачи!

Igor Zabuta
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian