KudoZ home » English to Russian » Insurance

underwriting physical perils

Russian translation: осуществляющие страхование естественных (природно-естественных) рисков


18:28 Feb 5, 2012
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Insurance
English term or phrase: underwriting physical perils
Фраза из текста о требованиях ЕБРР к системе управления рисками. Insurers underwriting physical perils should monitor changes in weather patterns (windstorms, floods) which may affect their claims exposure. Cпасибо.
oxly
Ukraine
Russian translation:осуществляющие страхование естественных (природно-естественных) рисков
Explanation:
Страховщики, осуществляющие страхование естественных (природно-естественных) рисков ...


Классификация рисков.
В зависимости от основной причины возникновения чистые риски (базисный или природный риск), делятся на следующие категории: природно-естественные риски, экологические, политические, транспортные, коммерческие риски.

К природно-естественным рискам относятся риски, связанные с проявлением стихийных сил природы: землетрясение, наводнение, буря, пожар, эпидемия и т.п.
http://www.artkmv.ru/page.php?p=manag_081


"природно-естественные риски"
http://www.google.com/#sclient=psy-ab&hl=en&source=hp&q="при...


Selected response from:

Dmitri Lyutenko
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2осуществляющие страхование естественных (природно-естественных) рисков
Dmitri Lyutenko
5(Страховщики), принимающие на страхование риски материального ущерба
Denis Markov
3страхование от (чрезвычайных и) жизнеопасных ситуацийEllen Kraus
Summary of reference entries provided
physical perils
Katerina O.

  

Answers


23 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
страхование от (чрезвычайных и) жизнеопасных ситуаций


Explanation:
к-ые стахуют от ......

Ellen Kraus
Austria
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


31 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
(Страховщики), принимающие на страхование риски материального ущерба


Explanation:
Имеется в виду perils of a physical loss or damage e.g. arising out of natural hazards (Acts of God) or other events. Таким образом, полный смысл предложения следующий: Страховщики, принимающие на страхование риски материального ущерба, должны осуществлять мониторинг изменения метеорологических условий (повторяемость бурь, наводнений), которые могут оказать влияние на показатели убыточности.

Denis Markov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
осуществляющие страхование естественных (природно-естественных) рисков


Explanation:
Страховщики, осуществляющие страхование естественных (природно-естественных) рисков ...


Классификация рисков.
В зависимости от основной причины возникновения чистые риски (базисный или природный риск), делятся на следующие категории: природно-естественные риски, экологические, политические, транспортные, коммерческие риски.

К природно-естественным рискам относятся риски, связанные с проявлением стихийных сил природы: землетрясение, наводнение, буря, пожар, эпидемия и т.п.
http://www.artkmv.ru/page.php?p=manag_081


"природно-естественные риски"
http://www.google.com/#sclient=psy-ab&hl=en&source=hp&q="при...




Dmitri Lyutenko
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 216
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Katerina O.
2 hrs
  -> Спасибо.

agree  Andrei Mazurin
3 hrs
  -> Спасибо, Андрей.




Reference comments


11 hrs
Reference: physical perils

Reference information:
1) ...a program is not intended to provide relief from physical perils such as natural disasters or acts of God... - http://www.ilga.gov/legislation/ilcs/ilcs3.asp?ActID=818&Cha...
2) ...but only for damage to property, resulting from a physical peril, such as fire, flood or windstorm... - http://www.lockton.com/Resource_/PageResource/MKT/A4 Overcom...

Katerina O.
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 16