KudoZ home » English to Russian » Insurance

P&C insurance

Russian translation: страхование имущества и страхование от несчастных случаев


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:P&C insurance
Russian translation:страхование имущества и страхование от несчастных случаев
Entered by: tanin

10:25 Dec 3, 2003
English to Russian translations [PRO]
Insurance / Insurance
English term or phrase: P&C insurance
Просто какой-то вид страхования...
Нигде не могу найти
tanin
страхование имущества и страхование от несчастных случаев
Explanation:
Страхование имущества Страхование квартир и дач ...
www.insurance2000.ru/property/index.shtml

Договор страхования от несчастных случаев заключается с целью защиты имущественных ...
www.gutains.ru/services/physical/accident/
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1страхование имущества и страхование от несчастных случаев
Vladimir Pochinov
3Private&Corporate
Sveta Elfic


Discussion entries: 1





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Private&Corporate


Explanation:
Может быть?

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-03 10:29:57 (GMT)
--------------------------------------------------

А вот и нет:
property & casualty insurance

P&C Insurance Systems sells comprehensive client/server systems for the property and casualty insurance industry that handle administration and claims ...
Опис: ASP provider of advanced property & casualty insurance software.


--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-03 10:31:26 (GMT)
--------------------------------------------------

Страхование собственности и человека от несчастных случаев
Лингво 8.0 дает \"casualty\" - человек, пострадавший от несчастного случая

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-04 08:08:51 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Ну вот, а мой ответ почему же не выбрали? :(

Sveta Elfic
Native speaker of: Native in RussianRussian

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
p&c insurance
страхование имущества и страхование от несчастных случаев


Explanation:
Страхование имущества Страхование квартир и дач ...
www.insurance2000.ru/property/index.shtml

Договор страхования от несчастных случаев заключается с целью защиты имущественных ...
www.gutains.ru/services/physical/accident/

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 49

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Gorelik
7 mins