KudoZ home » English to Russian » International Org/Dev/Coop

Most favored nation clause

Russian translation: режим наибольшего благоприятствования


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Most favored nation clause
Russian translation:режим наибольшего благоприятствования
Entered by: Ikrom

08:06 Jun 22, 2005
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - International Org/Dev/Coop / International trade
English term or phrase: Most favored nation clause
Please see more detailed explanation of the term here:
http://www.answers.com/Most favoured nation clause
Ikrom
Uzbekistan
режим наибольшего благоприятствования
Explanation:
режим наибольшего благоприятствования ( обязательство применять в торговле с определенной страной минимальные ставки пошлин )
Selected response from:

Violeta Novac
Grading comment
Спасибо, Ольга, что столько информации предоставили. Но как Ирина отметила Виолета встаки ответила раньше. Всем спасибо, также спасибо Proz.com. Thumbs up to Kudoz!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3режим наибольшего благоприятствованияVioleta Novac
5 +1Режим наибольшего благоприятствования
Volha K


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
most favored nation clause
режим наибольшего благоприятствования


Explanation:
режим наибольшего благоприятствования ( обязательство применять в торговле с определенной страной минимальные ставки пошлин )

Violeta Novac
Specializes in field
Native speaker of: Native in RomanianRomanian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо, Ольга, что столько информации предоставили. Но как Ирина отметила Виолета встаки ответила раньше. Всем спасибо, также спасибо Proz.com. Thumbs up to Kudoz!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Irina Romanova-Wasike: поскольку ответили раньше
2 hrs

agree  Svetlana Chekunova
4 hrs

agree  Robert Donahue
4 hrs

13 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
most favored nation clause
Режим наибольшего благоприятствования


Explanation:
Стандартное определение:

правовое положение, означающее, что товары и услуги одной страны при их ввозе на территорию другой страны должны пользоваться теми же льготами, преимуществами, привилегиями или иммунитетами, что и товары и услуги, происходящие из любой другой страны. Соглашения ВТО допускают изъятия из этого положения в отношении льгот и преимуществ, предоставленных друг другу странами, образовавшими таможенный союз или зону свободной торговли, в отношении льготных пошлин (преференции) в пользу развивающихся стран и в ограниченном числе.

Подходит?

--------------------------------------------------
Note added at 31 mins (2005-06-22 08:37:37 GMT)
--------------------------------------------------

Вообще объяснения терминов ГАТТ/ВТО можно посмотреть здесь:
http://www.intertek.ru/base/

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs 46 mins (2005-06-22 12:53:24 GMT)
--------------------------------------------------

P.S. Ушла искать интернет побыстрее. Извините, Виолетта, чесслово не специально - когда отвечала у меня никаких ответов еще не отображалось.

Volha K
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Robert Donahue
4 hrs
  -> Thank you!