KudoZ home » English to Russian » International Org/Dev/Coop

emerging economy

Russian translation: развивающаяся страна


23:53 Sep 30, 2007
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - International Org/Dev/Coop
English term or phrase: emerging economy
All of the top 30 fastest-growing large cities in 2020 are projected to be from **emerging economies.** Ten of these are from China and eight from India.

TIA
koundelev
Russian translation:развивающаяся страна
Explanation:
!
Selected response from:

Janis Auzins
Grading comment
Thanks!

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1развивающаяся экономика
Michael Kislov
3 +3***
Ann Nosova
5 -1развивающаяся странаJanis Auzins
4развивающиеся рынки
Stanislav Korobov


Discussion entries: 3





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
развивающаяся экономика


Explanation:
.

Michael Kislov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
7 hrs

neutral  Tatiana Pelipeiko: Ну, в этом-то контесте речь точно о странах. :)
8 hrs

9 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
развивающаяся страна


Explanation:
!

Janis Auzins
Native speaker of: Native in LatvianLatvian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Thanks!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  glazein
1 hr

disagree  Sergey Gorelik: Россия, например, - страна с развивающейся экономикой, но НЕ развивающаяся страна
5 hrs

disagree  erika rubinstein: Развивающиеся страны и экономика (хозяйства) - это не одно и тоже.
7 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
развивающиеся рынки


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-10-01 00:58:39 GMT)
--------------------------------------------------

уж больно часто поиск словосочетания "Emerging economy" наталкивается на переадресацию к словосочетанию "Emerging Market"...

Два примера:
http://encyclopedia.thefreedictionary.com/Emerging economy
http://www.answers.com/emerging economy?cat=biz-fin

Stanislav Korobov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
***


Explanation:
***

Понимаю, что мой ответ запоздал - и не претендую на очки. Следует заметить, однако, что есть разница между emerging economy/country & developing country. Первое все-таки означает не просто развитие, а неожиданное/бурное/интенсивное/стремительное развитие в предельно короткие сроки. Само слово говорит о том, что это нечто "внезапно возникшее" (ворвавшееся, всплывшее) - и приходится с этим считаться.

В связи с вышеизложенным предлагаю добавить что-то из приведенных наречий (например, бурно развивающиеся страны ) к принятому ответу.

http://www.bartleby.com/61/92/E0109200.html
1. To rise from or as if from immersion: Sea mammals must emerge periodically to breathe. 2. To come forth from obscurity: new leaders who may emerge. 3. To become evident: The truth emerged at the inquest. 4. To come into existence. See synonyms at appear.

http://vostok.ksu.ru/
Современный Восток - это и страны со стремительно развивающейся промышленностью и экономикой, такие как Япония, Китай, Малайзия, ОАЭ, Саудовская Аравия, Кувейт

Ann Nosova
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 3

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: "стремительно/ бурно/ быстро" - всё правильно (см моё дополнение выше).
3 hrs
  -> thank you, Sergei

agree  Tatiana Pelipeiko: Да, это развивающиеся. конечно, но суть в том, что в короткие сроки и, что называется, почти с нуля.
6 hrs
  -> thank you, Tatiana

agree  Stanislav Korobov: совершенно согласен с Вами в отношении разницы между emerging economy/country & developing country!
14 hrs
  -> thank you, Stanislav